На чем все остановилось в прошлой части? Ах да, зашёл я как-то на авторынок и увидел очередную "некро BMW", от которой у меня в очередной раз загорелись глаза. Да, это была Е39, пятая серия.
Если сравнить с Е36, то это следующий шаг, шаг вперед, при чем большой. Е39 больше, мощнее, солиднее, комфортнее. Та, что стояла на авторынке была синего цвета, 1999 года, на кожаном салоне, со стеклянным люком (в Е36 был металлический) и на моторе 2,5 литра мощностью 170 лошадиных сил. Само собой поле того, как я обжегся на Е36 от перекупа я уже больше не хотел чувствовать себя обманутым дураком, поэтому начал искать другие варианты и лучше от собственника. Недалеко нашелся всего один интересный мне экземпляр - серебристая, 2002 года, также 2,5 литра, но т.к. это уже был рестайлинг, что там стоял уже М54B25, а он на 192 лошади, что было для меня интереснее, при этом цена отличалась не сильно и с собственником еще можно было поторговаться.
При осмотре серебристой и после общения с собственником выяснилось, что рулевая рейка уже сделана (что было для меня очень знакомо и важно), подвеска по большей части свежая (начитавшись в интернете про алюминиевые рычаги, про то, что любая неисправность тянет за собой новые это тоже было для меня важно), но были и неприятные моменты - в левое заднее крыло кто-то въезжал, оно делалось, но делалось неважно и не было люка, этого мне не хватало все время владения, очень уж привык я к люку в Е36. В итоге я определился и выбрал серебристую. Оставалось только продать свою "тройку".
В итоге, через несколько дней как я выставил объявление, приехали какие-то ребята из соседнего города на старой дряхлой AUDI, которая коптила как трактор, я их прокатил, рассказал сколько всего пришлось сделать и отдал им машину за ту же стоимость, за которую и купил (хоть и вложил туда минимум полтинник).
Дальше все как обычно, приехал, обменялись деньгами-документами, подписали бумаги и разъехались. Так я стал владельцем очередного старого ведра с пропеллером на капоте. Первые метры когда я сам был за рулем были безумными! Мощь, скорость, комфорт, рабочий климат-контроль! всё это было для меня на новом уровне, я почувствовал разницу сразу, все же уже бизнес-класс.
С чем я столкнулся? ну по сравнению с Е36 это была почти идеальная машина, были мелочи, которые нужно было устранить, но они не были критичными. В первую очередь, как "продвинутый тюнингер" я выкинул ужасную китайскую магнитолу и поставил продвинутую Соньку, заменил свечи, ремень и ролики навесного оборудования, щетки стеклоочистителя, вискомуфту, которая уже была неисправна и из-за которой при нагреве выше нормы подтекал патрубок системы охлаждения, который тоже был сразу же заменен, также сразу под замену попали задние баллоны, шириной аж 275 мм, найти было нелегко на 18 радиус и в Тульской области - по сути сделал небольшое ТО.
За год с небольшим владения этой машиной я успел поменять передние и задние стойки с сопутствующими материалами, некоторые датчики, блок ABS, различную мелочевку, ничего крупного или очень дорогого.
Разок мне задели задний фонарь и страховая выплатила 20 с лишним тысяч и я просто поменял пару фонарей в сборе, да еще и осталось. Также, уже незадолго до продажи, иногда отказывался крутиться стартер, проблема оказалась в блоке EWS, что-то вроде иммобилайзера.
Ближе к лету следующего года, ведь почему-то именно весной хочется обновок, я заказал китайский М-бампер, М-спойлер и передние сиденья от семерки Е38 с ломающимися спинками. Установить было несложно, но китайские бампера я бы советовал только в крайнем случае, как бы не уверяли различные отзывы, без напильника и фена китайский бампер нормально не встает, но мой был разбит с одной стороны, поэтому я решился на "китай".
Как бы то ни было, всего через месяц-полтора после обновления решилась судьба и этой машины. Весна была довольно прохладная и при каждой поездке в салоне стало очень сильно пахнуть бензином, что жутко нервировало. Замена уплотнительных колечек под форсунки не помогла, и наверно это и стало поворотной точкой, когда я пришел к выбору следующего авто. И как не сложно догадаться, выбирал я BMW.
Что же я выбрал? Если вы читали эту запись, то уже наверняка догадались, но как я до этого дошёл я напишу далее.
Продолжение следует... (часть 4)