Всем большой привет!!!
Те кто живет в домах на земле т.е. в частных котеджах, или имеет дачи, практических у всех есть ворота для заезда автомобиля во двор. Во времена СССР особо не заморачивались и делали распашные ворота, так как они самые простые в изготовлении да и металла в то время было в излишке и за копейки. Вот и я приобрел частный домик во дворе которого были обычные распашные ворота изготовленные из уголка.
К тому же они были прозрачные из высечки. Меня такой вариант не устраивал, так как открывались они уже плохо, были немного поведенные, толи от времени толи от кривых рук их создателя. Решил я заморочиться и сделать откатные ворота, но чтобы они были надежные, не дорогие, простые в изготовлении и удобные в использовании. Вот принципе такие критерии я хотел соблюсти. Начал искать варианты в глобальной сети -Интернет. Честно говоря вариантов было не мало, но больше всего мне понравился вот такой вариант о котором я вам расскажу и покажу.
Основное что нужно было сделать в начале, это взять швеллер и надежно его забетонировать в земле, предварительно выкопав яму. Слава богу кусок швеллера у меня был в закромах, его я и буду использовать. Но чтобы он сидел в земле надежно (водь вся нагрузка от ворот будет на нём), я приварил к нему два куска швеллера и отрезки разного металлолома, для лучшего и надежного сцепления так сказать.
Затем выкопал яму и забетонировал там эту конструкцию выставив все на нужно высоте и строго по уровню.
Далее из 50 уголка нужно изготовить две одинаковые детали. Для этого отпиливаем два отрезка по 150мм и 4 по 100 мм.
Теперь при помощи сварки соединяем их.
Должно получится примерно так:
Также мне понадобилось 8 подшипников закрытого типа под номером 204.
И такое же количество болтов на 20 с шайбами и гайками.
Болты нужно приварить к деталям которые я изготовил из уголка, а на них уже одеть подшипники и приварить к швеллеру на расстоянии друг от друга 120 см.
Основанием которое будет ездить между подшипниками будет служить профильная труба 60*60.
На нее сверху привариваем профильную трубу 40*40 мм.
С противоположной стороны нужно приварить к столбу замок уловитель, он будет фиксировать ворота в закрытом состоянии.
Теперь остается сварить каркас ворот. его буду делать из профтрубы 40*40 мм.
Далее ворота красятся и обшиваются профлистом в цвет.
Получились не хуже заводских. Специально для вас мои дорогие читатели я снял подробное видео изготовления этих ворот, желаю приятного просмотра:
Большая просьба, если вы заметили в статье ошибки, напишите об этом в комментариях.
Подписывайтесь на мой канал Все для дома , также поделитесь понравившейся статьёй в соцсетях со своими друзьями и знакомыми. Всем спасибо за просмотр.