Найти в Дзене
Вежливый Борт

Новый отмаз поддержки Яндекс.GO при не выплатах до минималки

В любом бизнесе главное - прибыль, а любой дополнительный расход этот показатель снижает.

У агрегаторов заказов такси есть тенденция определять временные зоны минимальной стоимости заказа (так называемые таксистами "Лужи"), чтобы вовлечь водителя в работу именно с заказами конкретного агрегатора.

Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" покатит Вас сегодня по столичным "лужам".

Погнали!

Проезжая как-то по Ленинскому проспекту, в близи своего дома, я увидел в Яндекс.Про зоны минимальной стоимости заказа и повернул во дворы, которые были в границе этой зоны. Зона "от 430 руб." начиналась с 14-40, а время уже было больше 15-ти часов. Встал в "лужу" и нажал кнопку "На Линии". Тут же прилетел заказ, который был с короткой подачей в 300 метров.

Везти пассажиров было не далеко, а коэффициент повышенного спроса насчитал им 409 рублей. Чуть чуть не дотянул до объявленной Яшкой минималки - всего 21 рубль.

Завершив этот заказ и выполнив следующий (уже не из лужи) я понял, что Яша не особо торопится увеличить стоимость до 430 руб. Дело принципа - пишу в поддержку:

Где мой 21 рубль?)))))
Где мой 21 рубль?)))))

На что получил стандартно-красивый ответ, дескать я дебил:

Наверное показалось
Наверное показалось

Конечно же я продолжил:

Отдай 21 рубль
Отдай 21 рубль

И тут я понял, что не видать мне доплаты, ведь сверхмозг менеджера поддержки окунул меня с моим примитивным мозгом таксиста, настолько глубоко, что сразу пришлось отказаться от претензий:

Вот это отмаз. Некоторые гости нашей страны точно вскрылись бы
Вот это отмаз. Некоторые гости нашей страны точно вскрылись бы

Думаете я на этом закончил? Да нет же:

А ведь менеджер только выдохнул и расслабился
А ведь менеджер только выдохнул и расслабился

Дело в том, что в это время "лужа" еще висела в Яндекс.Про и сделал вот такие скриншоты:

Общий вид обещанных доплат
Общий вид обещанных доплат
Место моего нахождения, где я получил этот заказ
Место моего нахождения, где я получил этот заказ

Эти скрины я загрузил в чат:

-8

Но на решение проблемы это никак не повлияло:

И чат безапелляционно закрыт, без возможности нажатия "Проблему не решили"
И чат безапелляционно закрыт, без возможности нажатия "Проблему не решили"

Я так и не понял: исчезновение какой именно проблемы мне пообещал менеджер, но 21 рубль в кармане не появился.

Таким образом можно делать зоны минималок и по 10тыс. за заказ, а потом рассказывать про то, что вам это померещилось из-за не очистки кэша.

Всем Добра и Удачи.

Пока!