В любом бизнесе главное - прибыль, а любой дополнительный расход этот показатель снижает.
У агрегаторов заказов такси есть тенденция определять временные зоны минимальной стоимости заказа (так называемые таксистами "Лужи"), чтобы вовлечь водителя в работу именно с заказами конкретного агрегатора.
Дядя Серёжа "На Линии" канала "Вежливый Борт" покатит Вас сегодня по столичным "лужам".
Погнали!
Проезжая как-то по Ленинскому проспекту, в близи своего дома, я увидел в Яндекс.Про зоны минимальной стоимости заказа и повернул во дворы, которые были в границе этой зоны. Зона "от 430 руб." начиналась с 14-40, а время уже было больше 15-ти часов. Встал в "лужу" и нажал кнопку "На Линии". Тут же прилетел заказ, который был с короткой подачей в 300 метров.
Везти пассажиров было не далеко, а коэффициент повышенного спроса насчитал им 409 рублей. Чуть чуть не дотянул до объявленной Яшкой минималки - всего 21 рубль.
Завершив этот заказ и выполнив следующий (уже не из лужи) я понял, что Яша не особо торопится увеличить стоимость до 430 руб. Дело принципа - пишу в поддержку:
На что получил стандартно-красивый ответ, дескать я дебил:
Конечно же я продолжил:
И тут я понял, что не видать мне доплаты, ведь сверхмозг менеджера поддержки окунул меня с моим примитивным мозгом таксиста, настолько глубоко, что сразу пришлось отказаться от претензий:
Думаете я на этом закончил? Да нет же:
Дело в том, что в это время "лужа" еще висела в Яндекс.Про и сделал вот такие скриншоты:
Эти скрины я загрузил в чат:
Но на решение проблемы это никак не повлияло:
Я так и не понял: исчезновение какой именно проблемы мне пообещал менеджер, но 21 рубль в кармане не появился.
Таким образом можно делать зоны минималок и по 10тыс. за заказ, а потом рассказывать про то, что вам это померещилось из-за не очистки кэша.
Всем Добра и Удачи.
Пока!