Знакомьтесь, HINO трехсотой серии с бортовой платформой. Отгрузили со склада в подмосковном городе Мытищи для компании ООО "Астера Групп".
Давайте присмотримся к нему повнимательнее.
Пол выполнен ламинированной фанерой. Сама платформа оборудована оцинкованными петлями крепления груза и алюминиевыми боковыми ограждениями на откидных и также оцинкованных кронштейнах. Плюс — противооткатный брус для предотвращения попадания под грузовой автомобиль небольших легковых машин при попутном столкновении. На кронштейнах и монтаж платформы.
Идем дальше по бортовой платформе. Оснащена тросовым краном-гидроманипулятором UNIC374 грузоподъемностью на минимальном вылете — 3030 кг (минимальный вылет — 2,7м, максимальный вылет — 9,81м). Что касается максимального вылета, то грузоподъемность крана в этом случае составляет 480 кг. Этот четырёхсекционный кран с глубиной опускания крюка 11,5 м. укомплектован всеми приборами безопасности. Здесь также монтажная корзина и задние аутригеры, от которых зависит безопасность и грузоподъемность крана.
Для какой цели приобретался грузовик
Компания, которая приобрела этот автомобиль (ООО "Астера Групп"), занимается проектированием и строительством инженерных сетей и объектов энергетики напряжением до 220 кВ в Москве и Московской области. И этот HINO, кстати, не первый автомобиль, приобретенный компанией. Грузовик планируется использовать при строительстве зданий.
Учитывая, что этот покупатель обращается не впервые, мы снизили стоимость шасси от дистрибьютора. И не мелочь, и приятно.
О компании HINO
Компания Hino Motors, Ltd. — крупнейший в Японии автопроизводитель средне- и крупнотоннажной грузовой техники и автобусов.
История предприятия начинается в далеком 1942 году, когда из компании Diesel Motor Industry Co. выделилась компания Hino Heavy Industry Co., Ltd.
Во времена Второй мировой войны компания, кроме грузовых и легковых автомобилей, занималась производством больших дизелей для морских судов. С окончанием войны компания сфокусировалась на выпуске автобусов и грузовых автомобилей различного назначения, а также создании дизельных двигателей.
С 1967 года Hino — отделение корпорации Toyota. А техника этой марки создается непосредственно в стране восходящего солнца, на заводе в г. Хамура, где, кстати, выпускают внедорожник с мировой известностью Toyota Land Cruiser.
Модификации HINO 300
Отечественный рынок предлагает грузовые автомобили марки Hino в трех вариациях: серия 300, 500 и 700.
Hino 300, пожалуй, самый востребованный автомобиль марки для наших соотечественников: легкий, экологически безопасный и маневренный.
Еще эта легендарная «трёхсотка» в нашей стране представлена в двух вариантах полной массы:
- 3,5 т с грузоподъемностью шасси 1,2–1,3 тонн. Это категория В;
- 7,5 т с грузоподъемностью шасси 4,8–4,9 тонн. Это уже категория С.
Основные характеристики автомобиля HINO 300 (730) DLX
Массы:
- максимальная допустимая масса транспортного средства: 8 000 кг;
- снаряженная масса шасси: 2 695 кг;
- грузоподъемность шасси: 5 305 кг;
- технически допустимая нагрузка на переднюю ось: 3 100 кг;
- технически допустимая нагрузка на заднюю ось: 6 200 кг.
Габариты:
- габаритные размеры: Длина 7 250 мм, Ширина 2 055 мм, Высота 2 245 мм;
- колесная база: 4 200 мм;
- задний свес: 1 935 мм;
- дорожный просвет по заднему мосту: 175 мм;
- колея передних колес: 1 655 мм;
- колея задних колес: 1 590 мм;
- радиус разворота по колесам: 6 900 мм;
- радиус разворота от стенки до стенки: 7 600 мм.
Двигатель N04C-WM
Главное в автомобиле — двигатель. Мотор — это сердце машины. Hino300 XZU730L-WKFTTW3 Cargo DLX оснащен мощным четырехтактным дизельным двигателем, производимым компанией HINO.
Дизельные двигатели HINO N04С проверены временем и известны благодаря выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя. Это экологический класс Евро-5 с рабочим объемом 4 009 см³. Мотор оснащен турбонаддувом, интеркулером, системой рециркуляции отработавших газов и электронной системой впрыска «common rail».
Ход поршня двигателя — 118 мм, диаметр составляет 104 мм. Распредвал — в чугунном блоке. Гильзы цилиндров легко снимаются без усилий и специальных приспособлений.
Благодаря системе рециркуляции выхлопных газов EGR и нейтрализатору окислительного типа, стал возможен переход дизеля N04C−UV на более высокий, сравнительно с прошлыми модификациями Хино серии 300, уровень экологической безопасности (в соответствии с нормами экологического стандарта «Евро-4»). В самых же новых версиях этого автомобиля в двигателе применяется сажевый фильтр DPR с режимом ручной регенерации, что позволило N04C−UV дотянуть до экологического стандарта «Евро-5».
Технические характеристики двигателя:
- максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин): 121 (165) / 2 500;
- максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин): 464 / 1 400–2 500.
Турбина, произведенная фирмой Garrett, оснащена механизмом электронной регулировки.
В последних модификациях HINO 300 стоит топливная аппаратура японской компании Denso, в которой применяется трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом основного фильтра и сепаратора. На эти машины установлен топливный бак ёмкостью 100 литров с запирающейся крышкой. Помимо этого, в комплектацию входит ещё и дополнительный топливный бак ёмкостью 70 литров.
Трансмиссия HINO 300 (730) DLX
Коробка передач HINO 300
Вообще, Hino трёхсотой серии начали выпускаться и с автоматической коробкой передач, но в рассматриваемой модели Hino XZU730L-WKF TW3 установлена механическая, 6-ступенчатая и полностью синхронизированная коробка переключения передач AISIN, RE61. Передаточные числа этой КПП:
- 1-я передача 一 6,370;
- 2-я передача 一 3,870;
- 3-я передача 一 1,913;
- 4-я передача 一 1,461;
- 5-я передача 一 1,000;
- 6-я передача 一 0,703;
- Задняя передача 一 5,926;
- Передаточное число главной передачи равно 5,142.
Учитывая удачно подобранный диапазон передаточных чисел и увеличенный ресурс колец синхронизаторов, этот автомобиль разгоняется и двигается на 2–5 передачах плавно и динамично. Способен тронуться с места на первой передаче даже с полной загрузкой. А само же сцепление сухое, однодисковое, диафрагменного типа, с гидравлическим приводом.
Тормозная система HINO 300 (730) DLX
Тормозная система этого автомобиля – гидравлического типа, с вентилируемыми дисковыми устройствами. А рулевое управление – с вакуумным усилением.
В базовую комплектацию входит антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы, плюс электронная система распределения тормозных усилий (EBD) и курсовой устойчивости, которая предназначена для сохранения устойчивости и управляемости машины, благодаря заблаговременному определению и устранению критической ситуации. А также базовая комплектация включает в себя систему Easy start, которая помогает при трогании с места на подъем.
Как уже говорилось, тормоза – передние и задние – дисковые, вентилируемые. Стояночный тормоз – барабанного типа, также эти автомобили оснащены вспомогательным (моторным) тормозом. Такой тормоз позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
Подвеска и ходовая часть HINO 300 (730) DLX
«Трёхсотки» оснащены надежной многолистовой рессорной подвеской: передний пакет состоит из шести листов шириной 70 мм и толщиной 10 мм, а задние рессоры – такой же ширины, но больше по толщине. На рассматриваемый автомобиль установлены шины BRIDGESTONE M788 215/75R17,5 126/124M.
Электрика шасси и светотехника
В машине установлены передние противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, также есть электроуправление и подогрев зеркал, звуковой зуммер поднятой кабины и подогрев топливного фильтра.
Кабина HINO 300 (730) DLX
А теперь, наконец, переберемся в кабину. Просторная. Стала шире по сравнению с предшественником, например, образца 1999 года. Посадка стала быстрее и легче благодаря подножке и поручню.
Приборная панель осталась верна классическому принципу «ничего лишнего»: понятна, читабельна в темное время суток и аскетична.
Разъединенные (на два) боковые зеркала оснащены подогревом и дистанционно регулируемы.
Подрессоренное сиденье водителя намного облегчает жизнь, сглаживая толчки и пинки при езде по ухабистой дороге. Функция регулировки выстраивает оптимальное положение для ощущения максимального комфорта. Раздельные и складные спинки кресел создают импровизированный столик.
Рычаг стояночного тормоза складной, что тоже удобно. Кстати, как и рычаг переключения передач, складывается на нейтрали (на моделях с 6-ступенчатой коробкой).
Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. И еще приятные мелочи: крючки для верхней одежды и пакетов, полочки для хранения документации, подбутыльники, а за спинкой пассажирского сидения — место для инструментов.
Современная система активной безопасности
Обновленный Hino 300 оснащается большим количеством элементов активной безопасности. Дневные ходовые огни, галогенные фары с корректировкой угла наклона. Модели с широкой кабиной оборудованы увеличенными отражателями фар, а передние светодиодные «противотуманки» обеспечивают видимость при плохих погодных условиях. И еще раз напомним про антиблокировочную систему, систему курсовой устойчивости и помощи при подъеме. А «невидимые стойки крыши» не мешают взгляду и дают обзор (ширина 65 мм).
Высокий уровень пассивной безопасности
Трёхсотая серия спроектирована в соответствии с новейшими требованиями к безопасности водителя и пассажиров. Подушка безопасности, входящая в базовую комплектацию снижает вероятность получения серьезных травм в случае лобового столкновения. Также для этой цели созданы современные трехточечные ремни безопасности с блокировками инерционных механизмов и преднатяжителями.
Жесткость же кабины достигнута благодаря использованию системы HINO EGIS, а также за счет поперечных энергопоглощающих балок («брусьев безопасности») внутри дверей.
Надстройка на шасси HINO 300 (730) DLX 一
КМУ UNIC 374 на алюминиевой бортовой платформе
Шасси автомобилей марки Hino из Японии, а надстройки, необходимые покупателю-соотечественнику, уже устанавливаются в России.
Производитель надстройки рассматриваемого автомобиля 一 компания «РусТрак», Нижний Новгород.
Компания образована в 2008 году. «РусТрак» специализируется на изготовлении надстроек для спецтехники: бортовые платформы, самосвальные установки, установка гидроподъемников, кранов-манипуляторов, гидробортов и крюковых погрузчиков на шасси. А также – на изготовлении автофургонов различного вида и назначения. У «РусТрак» собственный конструкторско-технологический отдел, работающий в тесном сотрудничестве с производством.
Характеристики крано-манипуляторной установки
КМУ UNIC 374 – представитель семейства моделей КМУ UNIC серии UR-V340.
Их всего пять: UR-V 346, UR-V 345, UR-V 344, UR-V 343, UR-V 342, где последняя цифра обозначает количество секций.
У КМУ UNIC 374 серии одинаковая максимальная грузоподъемность 一 3030 кг. Исполнительный элемент представляет собой четырехсекционную шестигранную стрелу с максимальным вылетом от 3,41 м до 10 м и углом подъема от 1° до 78°. Такие установки идут на автомобили средней грузоподъемности (в заводской комплектации с передними домкратами).
- Привод КМУ – гидравлический;
- Нижняя точка управления;
- Рабочий радиус поворотной колонны составляет 360.
Гарантия на HINO 300 (730) DLX
Срок гарантии на шасси составляет 4 года или 250 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. Гарантия же на надстройку составляет 2 года.
Цены и наличие
Стоимость подобного автомобиля зависит от комплектации, а также типа требуемой надстройки. Воспользовавшись конфигуратором на сайте, можно подобрать самый оптимальный вариант.
Продаем как новые автомобили, так и автомобили с пробегом. А еще предлагаем своим клиентам выгодные программы лизинга и кредитования.
Менеджеры нашей компании смогут дать исчерпывающую консультацию, помогут разобраться в особенностях надстроек от разных производителей, а также сопроводят на протяжении всех этапов приобретения грузовика HINO.
- Коммерческий отдел: +7 (495) 477-55-13
- Продажа автомобилей с пробегом: +7 (495) 241-80-88
- Техническое обслуживание: +7 (495) 153-89-33
Продажа запчастей: +7 (495) 241-45-48