Найти тему

Ценообразование на Wildberries. А есть ли товары дешевле?

Едва можно найти человека, который ни разу не делал заказ на маркетплейсах. А знаете ли вы, как образуются цены? Давайте разбираться.

Принципы ценообразования на Wildberries строгие. Главное правило – цены не должны быть выше, чем в других интернет-магазинах. Мониторинг уровня цен ведется тщательно, и поэтому нередко возникают ситуации, когда продавцы должны подключиться к акциям или объявить скидки на товар.

Но в силу того, что процесс ценообразования – явление достаточно гибкое, многие продавцы увеличивают стоимость товара, а затем делают скидку, таким образом не теряя ни рубля. Такой способ активизации потребительского спроса хорошо работает на старте продаж, ведь за выгодной покупкой следуют положительные отзывы и происходит процесс наращивания клиентской базы. Все это будет способствовать продвижению вашего товара в будущем.

Формируя цену, продавцы обычно следуют следующим правилам:

  • она должна быть сопоставимой со средней ценой аналогичного товара на Wildberries;
  • формироваться с учетом затрат на покупку или производство, а также доставку, маркировку, упаковку;
  • возможность подключения скидок;
  • размер комиссии за право торговли на маркетплейсе.
Процент комиссии колеблется от 5 до 15 %. Это зависит от стоимости товара и от того, к какой категории он относится.

Сказать точно, какими будут условия договора с конкретным продавцом, сложно. При заключении соглашения «Вайлдберриз» принимает во внимание большое количество факторов.

В качестве примера отметим, что комиссия 5 %существует для тех, кто продает косметические средства, спортивное питание, электронику. Для тех же, кто торгует одеждой, обувью и подарками, ставка будет выше втрое – 15 %.