Найти в Дзене

Электровелосипед. Возрождение. Начало.

Пришло время и деньги восстановить мой старый добрый электровелосипед. Пару лет назад пришлось загнать его в кладовку по поводу отказа самостоятельно передвигаться.

Диагностика электроники показала, что живы лишь мотор-колесо и ручка газа. Соответственно, необходимы новый аккумулятор, контроллер и панель управления. Пошерстя по российским магазинам, находил эти компоненты только по бешеным ценам, около 30-40000 рублей за весь необходимый мне комплект, что долгое время останавливало меня от его восстановления.

Буквально пару дней назад я скачал приложение Али посмотреть, насколько это дешевле будет там. Нашёл подходящий аккумулятор около 5000 рублей, контроллер за 1000, дисплей тоже около 1000.

Но начнём с замены механики – при ремонте одного из моих велосипедов я снял с электровела трещотку, а на него поставил дико изношенную. Приобрёл новую семискоростную трещотку Shimano TZ-500-7 за 1000 рублей в оффлайн-магазине в Москве. Дешевле её трудно найти даже в интернете. Поинтересовался там же ценами на цепь и колодки, но они, на мой взгляд, там сильно завышены. Самые дешёвые колодки стоили аж 590 рублей.

-2

Цепь, как и трещотка, была достаточно сильно изношена, и была без замка. Нашёл на одном из маркетплейсов семискоростную цепь с замком от компании KMC за 760 рублей и тут же заказал. Платную доставку, конечно, выбирать не стал, дабы продолжить процесс максимальной экономии на восстановлении.

-3

Думал менять задние тормоза в сборе, не только колодки, но оказалось, что всё не так плохо, изношены в хлам только они, а это самый что ни на есть расходный материал, как камеры. В тот же день проехался ещё до одного веломагазина и купил там колодки бренда STG за 370 рублей. Сэкономил мелочь, а приятно!) Также по случаю купил за 150 рублей велоаптечку, потренируюсь на досуге заклеивать проколотые камеры, коих скопилось у меня немало.

-4

Необходимо заменить и педали – складные модели не славятся особой надёжностью, да и производства мои стоковые были неизвестной китайской фирмы, поэтому особенно быстро пришли в негодность. На просторах интернета нашёл педали немецкой фирмы Messingschlager за 1200 рублей. Надеюсь, они будут подолговечнее.

-5

Затраты на механику пока составили 3330 рублей. Но, скорее всего, придётся заменить и тормозные колодки на дисковых тормозах спереди. Или установить туда, как и назад, вибрейки и горя не знать. Крепления на вилке, к счастью, имеются.

Теперь дело за электрикой – бюджет на неё получился около 7000 рублей, закуплю запчасти, установлю их, проведу тест-драйв и выложу новую статью по результатам. Не пропустите!

Если вас интересуют услуги написания статей, в том числе на тему велосипедов и компактного мобильного электротранспорта, заказывайте их на сайте сила-слова.рус.

Авто
5,66 млн интересуются