Здравствуйте, уважаемые читатели!
Очередная плюха альтернативщиков в лужу не отличилась оригинальностью мышления. Разбирать всю лабуду места в одной статье не хватит, потому разбираем её фрагментами. Статья "Потерянная история Земли... 3" начинается с вопросов:
И далее:
Нюанс: сама статья переводная
Я могу понять, когда для янков поинтересоваться историей соседей и бывших военных противников (канадцев) - выше их чванства, но что удерживает от этого наших альтернативщиков?
Здание на фото строилось в новой столице великобританской колонии во второй половине 19-го века. А поскольку фотография в те времена уже получила некоторое развитие, то величественное здание, которое не только и не просто библиотека, а прежде всего - здание парламента большой страны, то процесс строительства оказался запечатлён.
Поближе
А это у нас что за техника?
Этот снимок свидетельствует, что в 19-м веке крановую технику изпользовали во всю. И было бы странным, если бы этого не было, ведь в Европе кранами пользовались не только в древнем Риме, но и в средние века. А вот и эстакада - деталь технологии строительства
На первый вопрос ответили, а о дорогах поговорим в другой раз :о) Далее перейдём к выяснению "приоритета библиотеки" для переселенцев и того, почему выглядит здание "по-европейски". Для этого достаточно лишь узнать (или вспомнить), что владыкой колонии (в то время) была королева Великобритании, а Оттава получила статус столицы, где без парламентского здания никак не обойтись. Посмотрите, как величественно смотрится даже недостроенное сооружение пристанища власти на выступе высокого берега реки.
Здание парламента на карте 1876 г.
Место величественному зданию (а точнее, трёх сгруппированных зданий, в том числе и библиотеки) также выбрано не случайно. На этом холме ранее разполагались фортификационные сооружения, предназначенные для защиты Байтауна (прежнего названия Оттавы) и канала Ридо (Rideau Canal) - важной водной артерии страны.
Ещё одна фраза из статьи борцуна с историей:
"Если вершиной инноваций и промышленности в 19 веке все еще оставались лошадь и повозка, как средство передвижения..."
показывает полнейшую невежественность автора, ибо в тот же Сан-Франциско, о котором также говорится в статье, ещё в 1860-1863 годах была построена железная дорога. О том, что железная дорога была и в Оттаве, можно узнать из книги Гертруды ван Кортланд, изданной в апреле 1858 года "Records of the rise and progress of the city of Ottawa from the foundation of the Rideau Canal to the present time" (Рекорды подъёма и развития города Оттава от основания канала Ридо до наших дней)
Как видим, канадская столица с этим новшеством опередила Сан-Франциско почти на десять лет. Оттава не отставала от технического прогресса в Европе, и к 1858 году тут уже были институт механики, газ, телеграф и др. новинки. Но об этом в следующей статье.
В статье изпользованы материалы (в том числе и фото), найденные на странице архива виртуального музея.
Продолжение здесь