Найти тему
GeoDirect.Ru

Кейс ВКонтакте. Частная Русская онлайн школа. (РКШ)

Оглавление

Ко мне обратился заказчик - владелец Русской классической школы. Цель - привлечение через Вк учеников 1-6 классов для обучения в режиме онлайн. По сути та же школа, но с акцентом на лучшие методики Советского образования с элементами Русской Православной школы.

Тестовый бюджет - 16 000 руб.

Время проведения РК - 3 недели.

География таргета - Европейская часть РФ и Уральский регион

Целевая аудитория - родители детей 6-12 лет с интересами альтернативного обучения для своих детей.

Форматы и настройки рекламной кампании

Поскольку рекламу вели на сообщество Вконтакте, мной было решено использовать 2 формата: Универсальная запись и форма заявки (лид-форма). Универсальная запись напрашивалась сама собой, т.к необходимо лаконично, в то же время в достаточной форме раскрыть нюансы обучения. Ведь таргет нацеливался на подготовленную, теплую аудиторию, которая вполне могла прочитать больше чем пару предложений.

Формат сбора заявок подходил к теме заказчика - более чем.

Таргетинг настраивал на следующие сегменты:

  • Ключевые запросы по РКШ (Русская классическая школа)
  • Ключевые запросы по Советской системе обучения
  • Ключевые запросы по альтернативным методам обучения, в т ч школы Православия
  • На группы Вк по РКШ
  • На группы Вк по Советской методике обучения
  • На группы Вк по альтернативным методам обучения
  • На сообщества Вк связанными с книгами и фильмами Советского периода
  • На Православные сообщества Вк
  • На сообщества формата "Родители и Педагоги"
  • На отдельные паблики Вконтакте, которые мне указал заказчик
  • На сообщества связанные с семейным образованием
  • На сообщества связанные с аттестацией онлайн образования
  • Были спарсены с помощью Таргет Хантер другие сегменты целевой аудитории

Мои ожидания от двух вышеуказанных форматов Вконтакте, оправдались. По каким-то сегментам хорошо работали оба формата, где-то выделялся один.

Лучше всего "зашли" следующие макеты/объявления:

мой авторский макет
мой авторский макет

Это формат сбора заявок. CTR более 2%. Стоимость перехода 16 руб. Получено 7 заявок. 28 вступлений в сообщество. Таргет проводился по ключевым запросам.

Тот же самый макет отлично шел на сообщества по РКШ. Получил 6 заявок, 19 вступлений.

Очень активно аудитория откликалась на такой макет по 2-3 специализированным пабликам ВК по данной тематике:

мой авторский макет
мой авторский макет

Получили: 9 заявок, 3 сообщения в группу. Цена перехода 16 руб. Плюс 30 подписчиков. Потратив на это объявление 2291 рубль, стоимость обращения составила 191 рубль.

Такой же макет активно заходил на паблики по РКШ. CTR также немногим более 2%. Однако стоимость перехода 24 руб.

Неплохо показал себя макет формы сбора заявок нацеленный на паблики по советским учебникам. Получили 4 обращения, 17 вступлений в сообщество.

мой авторский макет
мой авторский макет

Формат Универсальной записи скорее сработал в виде информационной поддержки. По ним было совсем не много сообщений. Однако по этому формату состоялись очень недорогие переходы, по 9-15 рублей.

Лучше всего в формате Универсальной записи показал такой макет:

мой авторский макет
мой авторский макет

Заключение по первому этапу РК

В итоге было создано 34 объявления:

Скрин-копия с рекламного кабинета Вк по таргетингу РКШ
Скрин-копия с рекламного кабинета Вк по таргетингу РКШ

В целом, цифры видны, их выделил красной рамкой

  • CTR (кликабельность) составила 1,47%
  • Средняя цена перехода 19,26 руб.
  • Получил 151 подписчика (это не было прямой задачей рекламной кампании)
  • Подано 28 заявок по лид-форме и 10 обращений в сообщения сообшества Вк.

Исходя из затрат 16 000 рублей/38 обращений = стоимость заявки составила 421 рубль.

Стоимость месячного обучения сказать не могу. Неверное будет не корректно. Однако, как понимаете, это больше, чем 10 000 рублей в месяц что уже бы составило менее, чем 5% затрат.

Второй этап РК

Перед новым учебным годом заказчик попросил вновь запустить рекламу

Проанализировав статистику, с небольшими правками запустил самые эффективные объявления.

За 8000 рублей рекламного бюджета получили 23 заявки по лид-форме и 5 сообщений в сообщество Вк.

8000/28 = 285 рублей цена лида (обращения) против 421 рубля в период тестового запуска.

Здесь сыграло роль:

1. Август, как месяц подготовки к школе

2. Лучшие и оптимизированные объявления.

Подписывайтесь на мой канал, здесь только полезная информация.

Мой сайт-визитка как таргетолога и директолога https://geodirect.ru/

Успехов!