Найти тему

#Фокус на «золотых» клиентах?

Еще один способ создать быстрый рост продаж - сосредоточиться на «золотых» клиентах, делающих самые большие обороты.

Например, если у 50% покупателей средний чек составляет 3000 рублей, еще у 35% клиентов сумма заказа находится и районе 7000 рублей, и только 15% покупателей оставляют в вашей кассе 10 000 рублей или больше, — последнюю категорию клиентов можно считать «золотыми». Для быстрого роста продаж можно направить усилия продавцов только на этих клиентов, чтобы общий объем сделок был максимальным.

Как и в случае с «быстрыми» клиентами, анализ клиентской базы позволит выявить какие-то черты, общие для ваших «золотых» клиентов. После этого вы сможете поручить отделу продаж сосредоточиться на поиске именно таких покупателей (либо на повторных продажах именно таким покупателям) — с высокой вероятностью это приведет к росту средней суммы договора и увеличению оборота за месяц.

Однако, как и в предыдущем случае, важно помнить о том, что это «допинг», а не «витамины». Использовать этот прием стоит лишь в качестве временной (месяц-два) меры для быстрого пополнения кассы — чтобы затем вернуться к плановой работе со всеми категориями покупателей.

БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Можете ли вы быстро поднять продажи, сосредоточившись на «золотых» клиентах? _