Бренд с четырьмя кружками в эмблеме нового исследования показывает, как он представляет себе будущее больших туристических купе.
Согласно Audi, будущее категории GT - это сочетание автономного и классического рулевого управления. Концепция небесной сферы максимально адаптируется к этим двум режимам движения.
В автономном режиме автомобиль имеет даже колесную базу на 250 мм больше. Если водитель решит взять бразды правления в свои руки, автомобиль будет уменьшен до 4,94 метра с помощью раздвижных сегментов кузова, так же как рулевое колесо и педали появятся перед водителем. Благодаря этому рулевое управление осуществляется так называемым «проводным», то есть без механической связи с колесами.
Внешний вид продолжает язык дизайна бренда, низкое купе привлекает своей легкой подписью. На носу и корме появляются маленькие светодиодные сегменты. В салоне преобладает огромный дисплей шириной 1415 мм и высотой 180 мм, который должен развлекать экипаж во время автономного вождения.
Автомобиль, конечно же, электромобиль, потому что Audi, как сообщается, планирует премьеру последней модели с двигателем внутреннего сгорания через пять лет. Электродвигатель мощностью 465 кВт и крутящим моментом 750 Нм приводит в движение задние колеса.
Разгон с места до 100 км / ч занимает всего четыре секунды, несмотря на вес 1,8 тонны. Емкости аккумулятора более 80 кВтч должно хватить, чтобы проехать более 500 км без подзарядки.
Но все это, конечно, просто цифры, в обозримом будущем эта концепция не будет выпускаться серийно. Однако это, скорее всего, отразится на будущих моделях бренда. Его выставка состоится 13 августа на выставке Monterey Car Week в Калифорнии.