Найти тему

Встречаем: новейший российский электробус "гармошка"!

В рамках выставки COMTRANS 2021 российский разработчик и производитель городского электрического транспорта компания «ПК Транспортные системы» представит сочлененный электробус особо большой вместимости «Пионер Max».

18-метровая машина особо большой вместимости может отработать на линии целый день. Запас хода более 200 км. Расположенные на крыше аккумуляторы заряжаются в парке ночью. Соответственно машина обладает высокой скоростью эксплуатации, что является ключевым конкурентным преимуществом перед электробусами с ультрабыстрой зарядкой, которые тратят время на восполнение энергии в аккумуляторах на конечных остановках после прохождения маршрута. Для эксплуатации новой машины необходимо лишь оборудовать электробусный парк зарядной станцией, при этом содержать и обустраивать обширную инфраструктуру зарядных станций в городских пространствах не нужно.

«Аналогов в мире не так много. Создание сочлененного электробуса сопряжено с целым рядом сложных и интересных инженерных задач. Мы ставили перед собой задачу выпустить инновационную машину, отвечающую самым современным требованиям как по технике, так и по комфорту. При создании новинки мы ориентировались на крупные города с большим пассажиропотоком, принимая во внимание потребности самых взыскательных пассажиров. Наша техника действительно меняет городскую реальность. Для жителей такая машина должна конкурировать с личным автомобилем», - комментирует президент «ПК Транспортные системы» Феликс Винокур.

Сочлененный электробус или электробус-гармошка семейства “Пионер” – это сочетание передовых технологических решений мирового уровня и инновационных российских разработок. Подавляющее большинство комплектующих созданы отечественными компаниями. Электробус 6245 по-настоящему экологически чистый: он снабжен электрической климатической системой, в то время как во многих других электробусах используют дизельные системы обогрева салона. Все системы и агрегаты работают на электричестве.

Прочность и долговечность кузову обеспечивает использование нержавеющей стали. Интерьер электробуса выполнен из алюминиевых панелей с применением трудногорючего пластика, что делает его долговечным и максимально пожаробезопасным.

Удобство, комфорт для пассажиров и абсолютная экологичность – составляющие успеха нового электробуса. В просторный низкопольный салон пассажиры будут входить через четыре широкие двери с адресным открыванием. Они оснащены интуитивно понятной дверной подсветкой, которая информирует пассажира о том, в каком положении находится дверь. Низкопольность и система книлинга (наклон автобуса в сторону двери) – обеспечивают всем категориям пассажиров удобство входа и выхода. Для семей с детьми и особых категорий граждан предусмотрено отдельное, оборудованное всем необходимым, пространство.

Новый электробус-гармошка предназначен для перевозки большого количества пассажиров на особо загруженных маршрутах в крупных городах. Его вместимость 140 человек. Тяговые аккумуляторные батареи размещены на крыше для увеличения пространства в пассажирском салоне, а также снабжены электрической системой термостатирования, которая обеспечивает работу системы при различном перепаде температур и рассчитаны на пробег достаточный для работы электробуса на маршруте в течении полной смены. Комфортную поездку в электробусе обеспечивают: бесшумность движения, три кондиционера, оборудованные индивидуальным подогревом 38 мест для сидения. Усовершенствованы здесь и устройства для подзарядки гаджетов. В салоне размещены usb-разъемы для обычной и быстрой зарядки мобильных устройств. Плавность хода транспортного средства и быстрый набор скорости гарантируют два электропортальных моста.

Зарядка аккумуляторов производится преимущественно в ночное время, что благоприятно влияет на энергосистему города. В салоне размещается 140 человек. Для их удобства предусмотрены USB-разъемы, современные мультимедийные комплексы и передовые системы климат-контроля. Для снижения пожарной нагрузки обустройство интерьера выполнено из алюминиевых сплавов. Дверные системы с электрическим приводом, подсветкой и интеллектуальной системой безопасности пассажиров повышают безопасность при посадке и высадке пассажиров. Стопроцентная низкопольность и широкие дверные проемы обеспечат высокую скорость пассажирообмена на остановочных пунктах, что повысит эффективность транспортного средства.

Еще материалы о новинках выставки COMTRANS 2021:

Знакомьтесь: самый маленький российский электрогрузовик ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Новый «Соболь» и другие представители семейства NN на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Знакомьтесь – автобус «Валдай City»! ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Автобусы нового поколения «Группы ГАЗ». ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

ГАЗ переходит на водород. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Сочлененный самосвал КАМАЗ "Геркулес" на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

КАМАЗ на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Грузовики с водородным двигателем «КАМАЗ» будет разрабатывать совместно с Европой. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

КАМАЗ-водоробус. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Новинки ISUZU на COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Узбекский автопром на выставке COMTRANS 2021. ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Поделитесь своим мнением.

Благодарю Вас за внимание, спасибо за лайк, подписывайтесь на мой канал и порекомендуйте его друзьям.