Мы продолжаем разбор заданий из сборника ВПР по математике для 8 класса. И сегодня мы остановимся на задании под номером 8 из второго варианта. Данная публикация будет полезна учащимся 8 - 9 классов. Задание: Решение: Для решения данной задачи, нам необходимо оценить, каждый из представленных корней и определить в каких промежутках они находятся: 1. Оценим √2 : √1 < √2 < √ 4 Тогда 1 < √2 < 2 Итак мы с вами установили, что √2 будет лежать в промежутке [1; 2]. 2. Теперь определим как будет распологается данный корень, в данном промежутке, т. е. к кому будет ближе к 1 или 2. Для этого нам необходимо найти такое приближенное значение, которое в квадрате даст нам число очень близкое к 2, но с недостатком: 1 * 1 = 1 ( не подходит большой недостаток); 1,1* 1,1 = 1,21 ( не подходит); 1,2 * 1,2 = 1,44 ( не подходит); 1,3 * 1,3 = 1,69 ( не подходит); 1,4 * 1,4 = 1,96 ( подходит потому как 1,5 * 1,5 = 2,25 уже даёт перебор). Теперь проверим сотые