По мере развития финансовой биржи становится все труднее отслеживать акции по разумной цене с потенциалом развития. "Шпаргалка Cheaperthanguru для финансовых спонсоров "позволяет вам изучить расположение" полубогов денежного мира " и обнаружить недооцененные акции, которые выросли в цене в результате покупки лучшими финансовыми спонсорами, но в то же время имеют достойный потенциал развития сегодня.Например, Уоррен Баффет владеет акциями Merck. Организация создала и до 2028 года имеет элитное право продавать Кейтруду — исключительное комплексное лекарство для терапии злокачественного роста.
Квартальные сделки Keytruda развиваются темпами 20-30% г / г и составили умопомрачительные 4,2 миллиарда долларов за каждый квартал, что эквивалентно квартальной прибыли НЛМК, крупнейшей металлургической организации России. В общей сложности портфель Merck включает более 90 лекарств.
В целом, решение Баффета ясно. Кроме того, из-за того, что с момента его покупки акции Merck подешевели на 7,6%, возможно приобрести предложение в организации дешевле, чем у мастера.
Известный Джулиан Робертсон скупал акции Uber на протяжении всего 2020 года. После корректировки они обмениваются на 4% дешевле, чем его ценник. Очевидно, что такое покупка агрегатора такси стоимостью более 83 миллиардов долларов? В любом случае, денежная оценка не должна лежать на поверхностном уровне.
Сегодня организация получает 12,8 миллиарда долларов дохода от огромного числа водителей по всей планете. Этот бренд эффективно бросается в глаза, доступен на каждом участке суши и повышает уверенность покупателей. Включение организации в этот бизнес является основной ценностью организации, и ежегодные неудачи являются платой за то, чтобы не отставать и не отставать от этой суперорганизации.
Попытайтесь подсчитать, как часто доход Uber будет выше, когда спустя 5 с лишним лет организация начнет отходить от управления водителями и совместными усилиями с Tesla, Ford, GM, Baidu и, возможно, Яндексом, она начнет свою собственную армаду роботов. Позже, через 10-15 лет, Uber получит возможность превратиться в синдикат такси в мировом масштабе, и после этого его нынешняя стоимость в 83 миллиарда долларов останется неизменной.
Действительно, таких предложений на самом деле не так уж и много. На изображении ниже показаны, вероятно, наиболее обнадеживающие меры защиты, которые в настоящее время значительно дешевле, чем когда-то платили за них лучшие финансовые спонсоры.