Найти в Дзене
Аннет 007

Реклама, которая заставляет прильнуть к телевизору и включить звук погромче

Оглавление

Обычно реклама – это еще то испытание для нервной системы зрителей. Особенно, если приемы в ней используются избитые и заезженные. Например, слишком громкий голос в кадре и за кадром. Обычно им стараются привлечь внимание потенциальных покупателей, но результат почти всегда получается обратным. Крики вообще мало кому нравятся. Достаточно вспомнить рекламу «Сбермегамаркета», где громогласная дама то ли просто кричала, то ли пела незамысловатые стишки: «Сбермегамаркет! Купи утюг, купи смартфон…» Народ до сих пор не может отойти от ее крика. (Читай тут.)

Сейчас ту кричащую даму практически убрали с экранов ТВ. Но на смену ей тут же пришла новая… «кричащая дама». Однако она почему-то не вызвала у телезрителей такого же сильного раздражения, как и ее предшественница. Неужели привыкли? Или тут сработало правило: важно не «что», а «как»?

Я говорю о рекламе торговой площадки «Озон» с Полиной Гагариной и Дмитрием Маликовым. Это она , как ни странно, совсем меня не раздражает. Наоборот, очень даже нравится. Хотя я терпеть не могу громогласности!

Не поленилась, прошерстила интернет. Там тоже недовольных нет. Зато есть вполне себе довольные. А некоторые и вовсе чуть ли не дифирамбы пишут (цитирую): «Это можно слушать долго)».

И это говорят про рекламу?! Невероятно!

Чем кричащий «Озон» отличается от кричащего «Сбера»?

Создателям рекламы «Озона» и в самом деле есть чем гордиться. Во-первых, они сделали лицом бренда Дмитрия Маликова. (Это вам не скандальный в прошлом Сергей Шнуров из «Мегафона» или Ольга Бузова, от которой спасу нет.) А во-вторых, они и вправду смогли сделать видео, которое можно смотреть часто и при этом не уставать.

Да, начинается ролик так же громогласно, как и реклама «Сбера». Особенно, если показывают сразу после фильма или передачи. Голосистая Полина Гагарина в такие минуты буквально взрывает тишину, провозглашая: «Выбора дюжина!»

Полина Гагарина примеряет наряды.
Полина Гагарина примеряет наряды.

Но следом появляется спокойный, но убедительный Дмитрий Маликов и спокойно, но убедительно... уточняет: «Посуда для ужина…»

Дмитрий Маликов уточняет ассортимент "Озона"
Дмитрий Маликов уточняет ассортимент "Озона"

Дима при этом показывает бокалы. Но Полина обращает внимание на стоящую рядом игрушку и спрашивает уже чуть спокойнее: «Жирафик плюшевый?»

-3

На что Дима (тоже с юмором) отвечает: «Мне очень нужен он…»

-4

Это же целый мини-спектакль, господа! Его и в самом деле можно смотреть по многу раз на дню без вреда для нервной системы.

Молодцы, «озонщики»! Порадовали! Это лучший пример того, как можно заинтересовать, но при этом не раздражать. Именно поэтому, когда некоторые комментаторы пишут, что рекламщики просто делают свою работу, и их нельзя ругать за недочеты (в частности, за орущую Сбермегабарышню), я обычно говорю, что умный и талантливый всегда найдет решение. А остальные заполняют телеэкраны тем ужасом, который мы вынуждены смотреть. (Исправьте, если не так.)

Подписывайтесь на канал! Рада каждому читателю!