Без длинных вступлений скажу, что это полезная штука, особенно для специалистов. Мне ближе диджитал маркетинг, так что затрону только тех спецов, которые занимаются смм, таргетом, копирайтингом, дизайном и тд.
Лично я вижу ЛБ, как дополнительные возможности, например:
— Клиенты чаще сами приходят к вам
— Ваши услуги стоят дороже
— О вас все знают??
Нужен ли личный бренд специалисту?
Коротко: по желанию.
Просто я знаю людей, которые как специалисты и без ЛБ зарабатывают хорошие деньги, даже большие чем некоторые с раскрученным акаунтом в инсте.
Хотя незаменимо иметь личный бренд, если специалист вдруг решил обучать своей профессии или ещё чему-нибудь.
С чего начать личный бренд?
Копнув глубже в свои скромные знания, думаю, что начать с позиционирования:
всё, я теперь развиваю личный бренд!
А если серьезно, то вам нужно, чтобы о вас узнали, чем занимаетесь, какие успехи, как жизнь свои видите, чем живете, все такое.
Лучший вариант, создать аккаунт в Инстаграм или ВК как специалист, или начать прямо в своём личном, если вам комфортно.
Хотя тут сложнее: алгоритм инсты, например, может подумать, что посты не интересны подписчикам, потому что вашим друзьям не захочется читать экспертный контент про смм, грустно.
Когда начинать продвигать личный бренд?
А этого никто вам не скажет.
Можно бесконечно сидеть в ожидании той самой весточки, что пора, начинай!
Но такого не будет, начинать нужно тогда, когда вы этого захотите, вы же управляете своей жизнью? Ну так вот.
Небольшая подсказка для тех, кто дочитал:
Вам нужно найти в себе что-то уникальное, что отличает вас, как личность или как специалиста от других. Это может быть все что угодно: вы быстро находите решения, вы более ответственный или может у вас офигенный опыт, а может наоборот опыта мало, зато свежий взгляд и готовы работать с новичковым энтузиазмом — все может стать вашей уникальностью.
И не бойтесь начинать, вас никто не осудит.