Найти в Дзене
GreenBizzz

Как продать услугу на конкурентном рынке в 2021 году

Оглавление

Как вы знаете, мы любим налаживать и увеличивать продажи, поэтому сегодня мы решили поделиться некоторыми фишками для тех, кто продает свои услуги на высококонкурентных рынках. Пандемия наложила свой отпечаток на все рынки, прежде всего с точки зрения уровня располагаемых доходов, как частных лиц, так и компаний, и это обострило конкуренцию еще больше.

Внедряйте эти инструменты и делитесь с нами результатами!

1. Создайте свой “голубой океан”

Поместите вашу услугу в новую категорию, которую вы можете для себя сами и придумать.

Например, если вы парикмахер, ваши услуги (стрижки) находятся в трех категориях:

  1. для женщин,
  2. для мужчин,
  3. для детей.

Придумайте свою категорию, например, “стрижки для деловых переговоров”. Подчеркивайте положительные черты характера через прическу, и вы создадите свою нишу.

2. Поместите вашу услугу в сценарий жизнедеятельности клиента

Расскажите через статью, комикс или видео об обычном дне клиента, чтобы тот себя в нем узнал. В нужном месте и нужное время “буднично” покажите, как он пользуется вашей услугой.

3. Распустите “сарафан”

Не тратьте деньги на рекламу, тратьте их на подарки тем клиентам, которые довольны и готовы об этом рассказать.

Клиенты, которые были очень довольны вашим продуктом или услугой, могут стать партнерами в долгосрочной перспективе.

4. Внедрите “квантовое ценообразование”

Квантовый принцип продаж - это мегатренд, его применяют все больше компаний на рынке, и теперь о нем всё чаще рассказывают эксперты.

Пусть ваш прайс-лист имеет несколько категорий ценообразования:

  • например, недорогой вариант, стандартный вариант и VIP-вариант
  • или стандартный вариант и с двумя видами скидок

Четко опишите условия разных вариантов цен. Это поможет вам точнее попадать в бюджет и ожидания вашего клиента и не терять никого.

5. Делайте конкурентные бонусы

Предлагайте клиентам пользоваться именно вашими услугами, а не конкурента, за ценностный бонус (но не скидку). Подумайте, чего хотят ваши клиенты в качестве желанного бонуса. Пусть в идеале этот ценностный бонус вам ничего не стоит.

На любом рынке и в любые времена можно продавать много и с удовольствием.

Выше нос! Выше продажи!