Представьте, что продажи в оффлайн упали, и вы решаете создать аккаунт для своего бизнеса, например, в Instagram. Загрузили фото товара или услуги, выставили цену, но не то, что покупать, даже следить за профилем никто не собирается, кроме ваших друзей и знакомых. Сидишь и думаешь, в чем проблема: неужели продажи в лоб уже никому не интересны, а развить свой бизнес в Интернете — невозможно, да и в результате такого "старта" время и желание вести профиль ушли в никуда.
Во-первых, берите ручку и записывайте. Хотя нет, сегодня, пожалуй, она вам не понадобится.
Таргет. Таргетированная реклама в социальных сетях станет вашим помощником на пути развития своего детища в Онлайне. Вам больше не придется неделями ждать, когда потенциальные клиенты заинтересуются вашим бизнесом и напишут, ведь специалист по настройке такой рекламы, сделает всё, чтобы ваши клиенты нашли вас.
Работает таргет следующим образом:
Реклама показывается пользователям, которые соответствуют заданным параметрам (возраст, пол, гео, интересы, должности, поведение и тд).
Алгоритмы Facebook оптимизируются под ту аудиторию, которая совершает необходимое целевое действие (клик по ссылке или заявка, к примеру).
Благодаря этому таргетинг даёт возможность рационально использовать бюджет и эффективно рекламировать ваш продукт или услугу.
А как Facebook понимает, кому показывать рекламу?
Он анализирует действия каждого пользователя, считывая его интересы по лайкам, подпискам, просмотрам страниц и, соответственно, понимает интересы пользователя, возраст и пол.
Facebook знает о тебе больше, чем ты думаешь😏
Отвечая на главный вопрос, кто же этот человек, который запускает эти механизмы и следит за их работой:
Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях.
Он занимается разработкой стратегии продвижения, созданием рекламных объявлений, запуском, оптимизацией и масштабированием рекламной компании.
Для таргетированной рекламы важны определенные навыки работы с целевой аудиторией, а также умение анализировать и четко определять потребности и интересы клиентов/подписчиков.
Задача таргетолога привлечь в бизнес целевую аудиторию, а не кого попало, а его основной продукт — заявка или подписка (специалист может и обязан влиять на их количество, качество и стоимость). Да, таргетолог не гарантирует вам продажи, но он подтолкнёт аудиторию на совершение покупки, а вам лишь стоит "дожимать" потенциальных покупателей и выстраивать с ними контакт.
Однако, недостаточно запустить рекламу и ждать чуда, ожидая результатов в предельно короткие сроки.
⠀
"Прошла неделя, а толпы клиентов ещё нет" — специалист не может заставить людей в один момент полюбить ваш продукт, особенно, если это тяжелый в приобретении товар, например, кухонный гарнитур или дорогой деловой костюм, на это все нужно время и "прогрев" аудитории.
Не стоит забывать, что одними из главных ошибок являются нерациональный, бессознательный подход к ведению бизнес-профиля, отсутствие позиционирования и индивидуальности. На вас никто не подпишется, если профиль ничего из себя не представляет, не будет интересоваться вами и покупать.
Если уже длительное время:
- вы видите, что результат слабый, и не понимаете, как его оценивать и куда двигаться дальше, устали и не знаете с чего начать;
- вы не знаете, как правильно подать свой продукт, как поднять чек и продавать дорого, где взять новых клиентов;
- вы не понимаете, как разработать стратегию для вашего проекта, теряетесь;
- вы хотите облегчить работу и высвободить большое количество свободного времени,
то я могу вам помочь!
Я провожу бесплатные консультации, чтобы разобраться, с какими сложностями сталкиваются владельцы бизнесов при развитии своих проектов, какие у них возникают сомнения и трудности в ведении. Я хочу показать, что продвижение имеет гораздо больше возможностей, чем кажется на первый взгляд.
В результате всего за 30 минут у вас будет четкий план, следуя которому вы поднимите продажи в бизнесе и сможете расширить своей дело в кратчайшие сроки.
Таким образом, после консультации и работы с таргетологом вам останется только пополнять рекламный бюджет и подсчитывать выручку.