Найти тему
Treep

Подборка приложений для тайм-менеджмента

Оглавление

Умение управлять временем – полезный и абсолютно необходимый навык для успешного ведения дел. Однако держать в голове задачи, встречи и цели – не лучшая идея. Сегодня существуют удобные мобильные приложения для тайм-менеджмента, которые позволяют быстро и легко составить или скорректировать график, наглядно показывают задачи и сроки, напоминают о важных событиях и составляют аналитику. Программы удобно использовать на мобильных устройствах, в браузерах и на компьютерах.

Any.do

Планировщик, дополненный функциями календаря, менеджера to-do списков и напоминаний. Одно из самых первых приложений для тайм-менеджмента, поэтому его управление максимально удобно, понятно и легко. Удобный доступ к корректированию графика дел и задач с любого устройства, большой список бесплатных функций, установка напоминаний по времени и местоположению. Any.do позволяет синхронизировать данные между мобильными и стационарными устройствами, а также создать совместный доступ к задачам.

App Store: https://apps.apple.com/us/app/any-do-to-do-list-calendar/id497328576

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.anydo

Tick Tick

Благодаря широкому функционалу стало одним из самых популярных приложений для планирования задач. Бесплатный доступ, поддерживает Google Calendar и Tasks, приятный и интуитивно понятный интерфейс со свайп-управлением. Просмотр статистики, моментальная синхронизация с 10-ю платформами. Можно создавать бесконечное количество задач, которые Tick Tick раскладывает по спискам. Деление на категории: личные, профессиональные, бытовые. Можно разделить задачу на три подуровня: цель, список и чек-лист. Сама же цель ставится как достижение нескольких пунктов, и, пока они все не будут готовы, цель остаётся невыполненной. Приятное дополнение: трекер привычек.

App Store: https://apps.apple.com/ru/app/id626144601

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ticktick.task&hl=ru&gl=ru

Todoist

Приложение для создания дел и задач, к которым можно открыть доступ другим пользователям. Предусмотрена сортировка задач по фильтрам важности, голосовые напоминания, интеграция с самыми популярными сервисами и ресурсами. Дополнение Todoist-карма наглядно отображает график личной производительности и эффективности. Успехи представлены красочной графикой. Предусмотрена возможность добавления повторяющихся целей через простые записи, например, «каждый день в 11 утра». Большой функционал в бесплатной версии.

App Store: https://apps.apple.com/ru/app/todoist

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.todoist

TMetric

Программа для учёта рабочего времени, контроля продуктивности и анализа прибыльности проектов. В приложении удобно отслеживать количество отработанных дней, посещаемость, часы переработки и уровень активности во время работы. Наглядно отображаются затраты на проект и его доходность. Доступна аналитика, легко интегрируется с самыми популярными сервисами (GitLab, Trello, Asana и еще 50) и устанавливается на всех платформах.

В TMetric удобно выстраивать график отпусков, прописывать правила компании, контролировать пропущенные дни, формировать заявки на отпуск. Приложение бесплатно для команды из 5 человек.

Сайт: https://tmetric.com/

Smarter Time

Приложение позволяет управлять делами и поставленными задачами с любого устройства. Интуитивная и приятная графика, красочная и наглядная аналитика, автоматический трекинг действий. Программа удобна для анализа дел по дням, неделям и месяцам. Благодаря отслеживанию целей и времени их достижения формируются продуктивные привычки, а трекер сна способствует выравниванию графика восстановления сил.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.smartertime

Sectorgraph

Оригинальное и наглядное приложение для тайм-менеджмента. Главный экран – часы, на которых отображаются задачи в соответствии со временем их выполнения. Удобно, что циферблат можно разместить как виджет на главный экран. Приложение можно синхронизировать с Google календарём – задачи добавятся автоматически. Удобный доступ к диаграмме задач и наглядное отображение, когда нужно приступить к делу и закончить над ним работу. Программа ведёт тайм-менеджмент по принципу GTD (Getting Things Done), встраивается в Android Wear. В настоящее время доступна для установки только на Android.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=prox.lab.calclock&hl=ru&gl=ru

Rescue Time

Удобное приложение для планирования задач и мониторинга продуктивности. Работает на всех устройствах, отслеживает время, потраченное на решение задачи и анализирует это. Удобная и наглядная статистика, возможность заблокировать всплывающие сайты, оповещения и гибкие настройки задач. Программа делит активность на категории (работа, отдых, шопинг, общение и т.д.), затем на подкатегории, где задачи автоматически ранжируются в зависимости от продуктивности. Для каждой деятельности можно выставить временные рамки или ограничения. В корпоративной версии доступен анализ продуктивности работы команды и индивидуальная оценка эффективности.

App Store: https://apps.apple.com/us/app/rescuetime/id966285407

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rescuetime.android&hl=ru

Toggl

Удобный планировщик с простым и интуитивно понятным дизайном. Базовой версии достаточно для личного пользования. Можно открыть доступ к задачам для 5 человек, отслеживать ежедневную активность, составлять отчёты по проектам и экспортировать данные в PDF и CSV. Программа легко интегрируется с другими популярными приложениями для ведения бизнеса, хранения и обработки информации, проект-менеджмента. Задачи можно сортировать по клиентам, проектам и стоимости работ. Можно отслеживать ведение задач, анализировать затраченное время и доходность. В программе предусмотрен API для расширений функций, передачи данных и синхронизации с личными проектами.

App Store: https://apps.apple.com/us/app/toggl/id1291898086

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.toggl.giskard

Timesheet

Бесплатное и удобное приложение, позволяющее отследить время, потраченное на работу и личные дела. Удобно фиксировать сколько времени уходит на решение задачи, а также позволяет рассчитать зарплату с учётом ставки и отработанных часов. Понятная навигация, эргономичный дизайн, гибкие настройки, которые легко адаптируются под цели и задачи пользователя. Проекты можно дополнять тегами и примечаниями. Программа поддерживает экспорт в CSV и XLS, синхронизацию с Google Calendar. Удобно смотреть аналитику времени, потраченного на работу за день, месяц, год.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rauscha.apps.timesheet