Найти в Дзене
Ресторанная обзорка

Разбитые мечты и голодные гости: как долгожданная свадьба может превратиться в кошмарный сон

«К вечеру столы были пустые…Рыба и мясо сухие, салаты одни сплошные листья зелени, овощи гриль какая-то квашня в тарелке. Воду и алкоголь гости ходили выпрашивали, даже торт разнесли не всем. Некоторые люди просили и ждали...».

Согласитесь, похоже на страшный сон любых молодоженов? На самом же деле это не выдумка, а самый что ни на есть настоящий отрывок из отзыва, размещенного на нашем сайте Угости.ком. Название заведения пусть останется загадкой.

Бывает и так :)
Бывает и так :)

Устраивать скандал при гостях – стыдно?

Кому как, конечно. Молодоженам-героям нашей истории – было очень.

Начнем с того, что на осмотр банкетного зала клиенты приехали примерно за полтора месяца до торжества. Всех все устроило – свежий и опрятный вид, несомненно, подкупает. Однако оказалось, что на этом все плюсы ресторана N заканчиваются. И начинается тот самый кошмар, о котором упоминалось в начале. Договаривались, что обслуживать гостей будут три официанта, по факту же:

В день банкета из оплаченных трёх официантов (1 от ресторана включен в стоимость банкета и 2х мы оплачиваем отдельно), бегало 2 зашуганых официанта, которые даже не догадались поставить заранее привезённый алкоголь в холодильную камеру…» (прим.ред: орфография и пунктуация автора сохранены).

Бог с ними, с официантами. Главное на свадьбе ведь что? Правильно, еда. Вот что пишет автор отзыва:

Последний стол у нас ел один жульен на двоих, хотя это оплачено и должно было быть расставлено всем порционно, на столах было по одному блюду с мясом, по два салатника (400-500гр), по стандартной порции гарнира (хотя мы просчитывали и оплачивали двойные порции) и это все на столы в 12 человек! Тогда как это их норма на 6 человек. (прим.ред: орфография и пунктуация автора сохранены).
Источник: thesun.co.uk
Источник: thesun.co.uk

Все, как полагается, выставили только на стол молодым. Видимо, как пишут клиенты, чтобы «замылить глаз». Ох…Свадьба. Один жульен на двоих. Казалось бы, что может быть хуже? Конечно, реакция самого ресторана.

Встретились стороны на следующий день. Разбираться при гостях не хотелось. Да и на самом деле возможности такой не представилось – администратор со спокойной душой уехала домой. Разговор начался с того, что клиенты просто неправильно все поняли. Да и вообще – администратор не имеет к банкету никакого отношения. А тот человек, который имеет, работает у них всего-то три недели. Ну и какой с нее спрос, с неопытной?

Нам пытались доказать, что в 500грамовых салатниках было по кг салата... Нам, взрослым людям. Даже наши друзья, которые были приглашены и которые непосредственно связаны с общепитом, посмеялись на этим... Даже по ложке салата хватило только половине стола... (прим.ред: орфография и пунктуация автора сохранены).

Претензию заказчики, конечно, оформили. Только вот в ответ получили не что иное, как СМСку: видеозаписи с кухни хранятся две недели, можете с ними ознакомиться. Только вот что там можно увидеть?..

Вишенкой на торте стал подаренный молодоженам номер-люкс в отеле. В который не входит не то что завтрак, а даже элементарно кофе – минус 200 рублей и окончательно испорченный праздник.

К слову, на отзыв представители ресторана так и не ответили.

Читайте наши обзоры в Инстаграм: Угости Краснодар, Угости Сочи, Угости Ростов

Наш Telegram-канал