ПРЕИМУЩЕСТВА:
Средства вашего роста
Сколько лет нужно вашей компании чтобы открыть 10 объектов? Заручившись партнерской поддержкой, вы получаете союзников и дополнительные ресурсы, используя которые ваша сеть будет построена быстрее. Внедрив инструменты франчайзинга, вы можете существенно опередить конкурентов.
Использование как рынок сбыта
Если отрасль бизнеса связана с товарами, продукцией, расходными материалами, которые производит или поставляет основатель этой франшизы, открывая партнерские объекты, компания получает существенный рынок сбыта продукции на федеральном уровне.
Региональный партер
К вашему бренду будут присоединяться партнеры, обладающие знаниями о ситуации на местном рынке в вашей отрасли, которые возможно обладают связями в бизнес-среде своего региона, а может и на муниципального-областном уровне. Получить партнера с такими ресурсами куда привлекательнее, чем развиваться в регионе собственными силами.
Узнаваемость бренда
В нашей стране живет 150 миллионов человек. Получить повсеместную узнаваемость своими силами - весьма сложная задача. Открывая партнерские объекты в регионах, вы повысите узнаваемость своего бренда, который сейчас, возможно, известен только в рамках вашего одного региона.
Эффективная мотивация
Естественно, что собственники бизнеса мотивированы на достижение результатов куда больше, чем наемные сотрудники. Партнеры будут сами указывать на недочеты, выходить с предложениями, будут пытаться делать ваш общий бизнес более эффективным и прибыльным, ведь они участвуют в нем собственными деньгами.
НЕДОСТАТКИ:
На ряду с существенными преимуществами, франчайзинг имеет ряд недостатков, которые в том или ином виде проявляются в каждой сети, независимо от отрасли и сферы. Попробуем определить эти недостатки.
- Недостаток No 1: Конфликт интересов между основателем и партнером франшизы.
- Недостаток No 2: Партнер не подчиняется основателю.
- Недостаток No 3: Франчайзинговая сеть тяжело поддается модернизации.
- Недостаток No 4: Франчайзинговая точка приносит меньше прибыли, чем собственные.