Найти тему
Экономистка

Звонки из банков становятся всё более навязчивыми? Нашла 4 способа оградить себя от рекламной атаки

Оглавление

Приехала сегодня к маме. Весь вечер её сотовый разрывался от звонков. На мой закономерный вопрос о том, почему она не берёт трубку, сказала: «Да надоели! Снова звонят из банка. Я им уже сказала, что мне не подходит их предложение, а они всё равно названивают!». До боли знакомая история. Сразу вспомнила о своих взаимоотношениях с банками.

Никто не звонит мне так часто, как представители банков с рекламой своих продуктов. Предлагают всё: от вкладов и кредитов до страхования. Обычно вежливо отказываюсь, при необходимости привожу аргументы — этого всегда было достаточно для завершения разговора. Поэтому до поры, до времени звонки из банков меня не тревожили.

Но недавний случай заставил меня пересмотреть своё отношение и предпринять меры.

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

История длиною в месяц

Начиналось всё довольно стандартно.

Мне позвонили с предложением оформить страхование жизни. Да так настойчиво, что после первого звонка и моего «я подумаю», звонили ещё, наверное, раз 5. На второй звонок и вопрос: «Вам удобно сейчас разговаривать?» — дала отрицательный ответ и отсоединилась. Для себя решила больше не брать трубку. Так и сделала, следующие два звонка проигнорировала.

Прошло время, я уже забыла про назойливую рекламу. Когда мне снова позвонили с незнакомого номера, взяла трубку. Какого же было моё удивление, когда я вновь услышала голос всё той же женщины, которая навязывала мне страхование жизни. На этот раз она была ещё более настойчива. Так красочно расписывала мне плюсы программы.

И взносы-то небольшие, и деньги-то начисляются за любую травму, и компенсации-то не маленькие. Вот только о минусах представитель банка почему-то умолчала. Ну да ладно, на каждое её «за», у меня в голове автоматически возникало «против». Я не из тех, кто ведётся на уговоры, теряется во время покупок и совершает импульсивные сделки.

Да, я понимаю, что от травм никто не застрахован, однако вероятность не так уж и велика. Особенно, если ты не ходишь в офис, не ездишь на авто и вообще большую часть времени проводишь дома — это я сейчас про себя. А сколько денег я буду отдавать за страхование? Не помню точную стоимость, но что-то около 5 000 рублей в год.

Я уж точно найду этим деньгам более выгодное применение. Минут 10 пыталась донести свою позицию. На все мои возражения у представителя банка были свои аргументы. «Хорошая подготовка» — подумала я. Наконец, женщина сдалась. После моего утвердительного ответа на вопрос: «Это ваше окончательное решение?» — попрощалась и отсоединилась.

Тут моё терпение лопнуло, и я решила пойти на все возможные и невозможные меры для прекращения телефонной атаки. Пока тихо, никто больше не звонил. Надеюсь, мне удалось вернуть своё прежнее спокойствие.

Вам тоже надоели навязчивые звонки из банков, которые часто раздаются не в самое подходящее время? Рассказываю, что можно сделать.

4 способа оградить себя от агрессивной рекламы

1. Установить приложение для определения номеров. Сервис будет автоматически блокировать спам и показывать сведения о звонящих абонентах, чтобы вы могли игнорировать звонки из банков или заносить их в чёрный список.

2. Подключить услугу «определитель номера» или «голосовой помощник» у своего оператора сотовой связи. Определитель покажет, кто звонит, а ассистент сможет вместо вас отвечать на входящие звонки. Внимание! Опция может быть платной. 

3. Позвонить на горячую линию банка с просьбой исключить ваш номер из базы обзвона. Если представитель не примет сообщение по телефону — посетить ближайший офис банка и написать заявление.

4. Самая крайняя, зато 100 % мера, которая поможет избавиться от назойливой рекламы — пожаловаться на банк в контролирующие органы: ФАС или Центральный банк России.

А как часто вам звонят представители банков с рекламой банковских продуктов? Как боритесь с навязчивыми звонками? И боритесь ли вообще?