Найти тему

Испанский Mango увеличил объем продаж

Продажи ритейлера за полгода выросли на 21% в сравнении с 2020г. Таким образом, как ожидается, к концу года компании удастся превысить показатели 2019 г.

Как отмечается, рост продаж в основном обусловлен тем, что канал стремительно начал набирать популярность канал онлайн покупок. В сравнении с прошлым годом покупки в интернете стали совершать на 37% чаще.

А в общем обороте Mango доля онлайн продаж на сегодня составляет почти половину – 46%. И в дальнейшем Mango планирует достигнуть оборота в 1 млрд евро именно за счет продаж в режиме онлайн.

Стоит отметить, что физические магазины Mango за первое полугодие были закрыты в течение 50 дней во многих странах, в том числе в Турции, Германии, Франции, Португалии. В Испании было ограничено время работы торговых объектов, а также число посетителей, которые одновременно могли находиться в магазинах. А Испания – основной рынок для Mango.

Помимо прибыли рост показала и коммерческая маржа - +1,8% в сравнении с 2019г. Этого удалось добиться за счет улучшения ассортимента, активного управления запасами и снижения объема товаров по специальным предложениям. В результате прибыль компании выросла на 20 млн евро без учета налогов.

Спасибо всем, кто дочитал статью до конца! Надеемся, Вам понравилось и было интересно. Обязательно подпишитесь на наш канал «Каталония без посредников».

Оцените наш труд – жмите кнопку «палец вверх». Каждый лайк для нас очень важен!

До новых встреч!

Заходите на наш сайт catalunya. ru.