Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Похоже что в скором времени Россию будет ждать взрыв продаж электрических автомобилей. Пока, на данный момент времени те предложения, которые есть на российском рынке, не особо подходят для подавляющего большинства автолюбителей России. Просто цены на электрокары у нас просто запредельные и в своей основе такие машины на автомобильном рынке нашей страны предлагают исключительно премиальные бренды.
Но уже в следующем году всё может полностью измениться и это будет ещё одной очень большой победой китайского автопрома. А всё дело в том, что на заводе "БелДжи" в Беларуси, где собирают автомобили бренда Geely началась сертификация новой модели, которую начнут собирать уже в конце этого года. Это Geely Geometry C.
Это компактный электрический хетчбэк, который по сути будут выбирать и те, кому приглянулся Geely Coolray. По габаритам Geely Geometry C немного превосходит кроссовер. Длина модели составляет 4432 мм., ширина 1833 мм. и высота 1560 мм. А вот колёсная база при таких габаритах и вовсе впечатляющая, целых 2700 мм., что только с самой лучшей стороны сказывается на пространстве для пассажиров.
Что касается дизайна, то он несколько перекликается именно с кроссовером Geely Coolray и имеет схожее очертание задней части. Ну а вот спереди это классический электрокар, без привычной решётки радиатора. В боковой части обращают на себя внимание ручки дверей, которые получили скрытое исполнение и выезжают, когда это требуется.
В задней части, так же как и спереди имеет полностью светодиодное освещение, со светодиодной полосой между фонарями, над которой написано название модели.
Что же касается интерьера, то он так же напоминает салон Geely Coolray, но более современный. В центре передней панели всё так же располагается большой экран мультимедиа-системы, только он немногим выше поднят, чем в Geely Coolray. По ним расположилась очень интересная ниша, в которою встроены центральные воздуховоды, а на краю этой ниши располагаются сенсорные кнопки, только вот за что они отвечают, пока не ясно.
Цифровая панель приборов получила интересный, квадратный монитор, а рулевое колесо стало двухспицевым, как на Skoda Octavia, но правда сохранило привычный силуэт, по которому очень чётко определяется принадлежность.
Центральный тоннель стал менее загруженным, лишился практически всех кнопок управления, а место джойстика переключения передач заняла шайба. Так же на тоннеле разместились и подстаканники с функцией охлаждения и подогрева.
Хетчбэк получит два варианта батареи. Базовой будет версия с батареей ёмкостью на 53 кВт⋅ч, а в топовом исполнении появится батарея ёмкостью на 70 кВт⋅ч. Благодаря данным батареям Geely Geometry C будет иметь запас хода на одном заряде в 400 и 550 км. соответственно. Самое примечательное, что мощность электродвигателя составляет 204 лошадиные силы, что довольно много для подобного компактного автомобиля.
Ну а теперь самое интересное, цена. Ведь именно цена не позволяет обращать своё внимание на электрические версии премиальных брендов. Официальной цены на Geely Geometry C конечно ещё нет, но из разговора с Геннадием Свидерским (директор предприятия "БелДжи") стало ясно, что ориентировочная стоимость данного хетчбэка составит порядка 2.2 млн. рублей, что согласитесь, просто сказочно по сегодняшним меркам для подобного автомобиля.
Ну а то, что данную модель будут собирать в Беларуси, говорит о том, что она точно появится на рынке России.
А как Вам подобный хетчбэк от китайского производителя??? Сможет ли он завоевать рынок России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.