Мы предлагаем Вашему вниманию список лучшие франшизы 2020 года. Это самые популярные предложения на рынке франчайзинга, которые отличаются высоким уровнем проработки бизнес-моделей и адаптированы под открытие в практически любом населенном пункте.
В списке 5 компаний, они сгруппированы по объему инвестиций на открытие одной точки и ранжированы с учетом собранной информации.
1. Papa John’s
Под брендом «Папа Джонс» работает более 5 300 пиццерий в 47 странах мира: в США, Китае, Великобритании, Канаде, Южной Корее, Мексике, Чили, Ирландии, Испании, Турции, Франции, Казахстане, Филиппинах, Египте, Колумбии, ОАЭ и других странах. В России и странах СНГ открыты более 200 ресторанов Papa John’s, причем примерно половина из них — собственные рестораны бренда. Ключевой посыл бренда в России: «Papa John’s зарабатывает на пицце, а не на продаже франшиз. Франчайзинг — лишь одна из возможностей быстрого роста сети. Мы уверены в качестве пиццы Papa John’s и востребованности продукта, поэтому инвестируем в открытие собственных ресторанов».
Немного статистики за 2020 год:
- Инвестиции в открытие франчайзинговой точки - 6 млн. руб.
- Число открытых франчайзинковых точек – 109
- Годовая выручка одной точки – 36 млн. руб.
- Годовая прибыль с одной точки – 6 млн.руб.
2. Дубль Гис
Международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года.
Статистика за 2020г.
- Инвестиций в открытие франчайзинговой точки – 24,5 млн. руб
- Число открытых точек по франшизе – 86
- Годовая выручка франчайзинговой точки – 40 млн.руб
- Годовая прибыль -8,8 млн.руб
3. Fit service
FIT Service – это федеральная сеть станций послегарантийного обслуживания, которая включает 233 действующих автосервиса более чем в 116 городах России и Казахстана: от Москвы до Владивостока, работающая на рынке России с 2008 года.
Статистика за 2020г.
- Инвестиции в открытие точки – 5млн.руб.
- Число открытых франчайзинговых точек -213
- Годовая выручка франчайзинговой точки – 28,2 млн.руб
- Годовая прибыль – 6,7 млн.руб
4.Burger club
Украинская сеть быстрого питания с гамбургерами. Открытый в 2008 году, он работает в трех странах Европы и Азии. Этими странами являются Украина, Казахстан и Россия. Штаб - квартира компании находится в Полтаве, Украина. Большинство ресторанов расположено в Украине.
Статистика за 2020г.
- Инвестиции в открытие франчайзинговой точки – 5,4 млн.руб
- Число открытых франчайзинговых точек – 246
- Годовая выручка с точки– 37,8 млн. руб
- Годовая прибыл с точки – 4,8 млн.руб
5. IL Патио
IL Патио – сеть итальянских ресторанов, где каждый день пекут пиццу, делают свежую пасту и другие традиционные блюда Аппенинского полуострова. Спагетти и стейки, мидии и супы, брускетты и тирамису.
Статистика за 2020г.
- Инвестиции в открытие франчайзинговой точки составила 20 млн.руб
- Число открытых франчайзинговых точек- 73
- Годовая выручка с точки– 67млн.руб
- Годовая прибыль с точки -10,1млн.руб
Безусловно, 2020 год стал для франчайзинга не самым продуктивным в истории. Многие обстоятельства как экономические, так и процессуальные, влияли на принятие решений о покупке франшиз.