Найти тему
Артем Нестеренко

38 идей как сетевику привлекать новых партнеров

Оглавление

Что отличает успешного сетевика с высоким доходом и большой партнерской сетью от того, у кого команда как бумажный домик: новые люди с трудом присоединяются, старые постоянно отваливаются?

Первый решил главную проблему и боль всех МЛМ-предпринимателей — разобрался с вопросом «Где брать людей?».

Он больше не ищет их сам и не тратит время и нервы на холодные контакты.

В чем секрет?

Дальше разберем, что же такого делают МЛМ-предприниматели, которые выстраивают сеть в тысячи и десятки тысяч человек через Интернет.

Правило №1. Будьте там, где есть Ваши кандидаты

Если зайти в wordstat.yandex.ru и ввести в поисковике фразу “бизнес онлайн”, вы увидите, что миллионы людей ежемесячно ищут информацию о том, чем занимаетесь ВЫ.

То есть, это уже ваши потенциальные партнеры и клиенты. Понятно что не все нам подходят, но просто представьте какое это большое количество - целый город миллионник!

И вся проблема в том, что они банально не могут Вас найти, потому что Вы не представлены для них в интернете(((

Рыбак идет к тому водоему, где есть рыба. Вам нужно идти туда, где есть ваши потенциальные партнеры — в социальные сети.

К примеру:

  • В Instagram уже зарегистрировано больше 1 млрд людей, а ежедневно его используют 500 млн человек.
  • Facebook испольует 2.8 миллиарда активных пользователей в месяц.
-2

Они могут найти Вас, но для этого Вам нужно стать для них заметными.

Как это сделать?

Правило №2. Привлекайте внимание кандидатов через контент

Забудьте про закрытые аккаунты в соцсетях, фото завтраков и сторис с отдыха «только для друзей».

Чтобы заинтересовать потенциальных партнеров, нужно делать разнообразный вовлекающий контент. Я создал целую PDF-книгу о том, как и о чем рассказывать в соцсетях, чтобы привлекать кандидатов, как магнит.

Благодаря этому подходу я выстроил партнерскую сеть из 110 000 человек всего за 3 года. Ниже поделюсь этой книгой бесплатно.

-3

Важно! На Вашей странице должны быть все эти 3 типа контента:

— Полезный. Делитесь лайфхаками в своей работе, по продуктивности либо по теме вашего онлайн бизнеса.

— Развлекательный. Показывайте свою жизнь, чтобы стать ближе к аудитории, и люди начали вам доверять.

— Продающий. Продавайте товары вашего бизнеса/партнерство. Этого контента должно быть минимум.

В книге я пошагово рассказываю, что выкладывать на своей странице, чтобы кандидаты стали теплыми: легко согласились на встречу и заинтересовались партнерством.

И тогда на встречах с такими людьми вы тратите в разы меньше сил на убеждение, закрытие возражений. Все чаще и чаще слышите «Да, хочу в твою команду».

Но в ведении социальных сетей есть свои подводные камни. Разберите их еще на самом старте, чтобы сохранить для Вас несколько лет проб и ошибок.

Подводные камни: Почему может не получиться

Зайти в соцсети — еще не значит, что на вас посыпятся запросы от кандидатов. Выставлять закаты и завтраки — еще не значит, что за вами будет интересно наблюдать.

В каждой соцсети есть свои правила, по которым ее нужно вести.

Если эти законы игнорировать, то вы можете топтаться на месте, самостоятельно писать десяткам людей в день и продолжать получать отказы.

Важно еще то, как вы выстраиваете свой контент: о чем пишете и рассказываете, как это делаете, выработали ли свой стиль.

Часто здесь делают ошибку: ведут страницу как попало, а потом удивляются, почему кандидатов нет. Разочаровываются в соцсетях и забрасывают их насовсем.

-4

Все могло быть по-другому, если бы у вас была на руках инструкция, как вести соцсети, что постить, чтобы притягивать кандидатов как магнит. Вы можете это делать, даже если думаете, что не умеете складывать мысли в красивый текст.

Получите прямо сейчас бесплатную формулу по качественному контенту для соцсетей.

Я Артем Нестеренко, и уже более 16 лет я в сетевом. Не думал, что продержусь так долго, потому что первых 4 года у меня ничего не получалось.

-5

Но я искал инструменты, пробовал, ошибался и нашел то, что сейчас работает отлично в соцсетях и помогает полностью решить вопрос: «Где брать людей в бизнес?».

Если у вас нет четкого алгоритма действий и понимания, как вести свой аккаунт в соцсетях, чтобы превратить его в магнит для 5-звездочных кандидатов, скачайте и внедрите мою PDF-инструкцию «38 идей для привлечения новых партнеров».

-6

Благодаря ей вы заставите соцсети работать на вас во всю мощность:

  • Публикуйте такой контент, чтобы к вам сами начали писать 5-звездочные кандидаты.
  • Прокачайте личный бренд, чтобы вам доверяли.
  • Пишите посты, которые будут репостить и делать вам бесплатную рекламу.
  • Забудьте про холодные звонки и грубые отказы.
  • Перестаньте делать бессмысленные действия в социальных сетях и начните делать то, что за короткие 90 дней даст результат.

Хватит топтаться на одном месте и применять неработающие инструменты. Внедрите готовую формулу и сделайте прорыв в сетевом.

Чтобы скачать PDF бесплатно, скрольте вниз до перехода на сайт.