УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Бывают случаи, когда стрелка указателя переходит в красный участок шкалы – это сигнал, что температура #ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ «кипит», то есть температура превысила ДОПУСТИМЫЙ ПОРОГ и #ДВИГАТЕЛЬ перегревается.
В данном случае СРОЧНО:
- ОСТАНОВИТЬ автомобиль
- выключить кондиционер
- дать двигателю поработать некоторое время на холостом ходу.
Бывалыми водителями включается ПЕЧКА – #система отопления автомобиля
Регулятор температуры ставится на самую высокую позицию, а ВЕНТИЛЯТОР на максимальную скорость вращения.
Спустя время, двигатель выключаем, даём ему остыть и пробуем вновь пустить его.
В случае, когда температура снова быстро растёт и превышает допустимый порог, продолжать движение нельзя.
Пытаемся диагностировать и устранить неисправность самостоятельно.
Например, может просто нужно долить ДО соответствующего УРОВНЯ охлаждающую жидкость в #РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК
Может это #ТЕРМОСТАТ или #ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
В случае, когда вы в смятении или устали, просто вызовите #ТЕХМОЩь НА ДОРОГЕ или #эвакуатор , чтобы довезти ваш «заболевший» автомобиль на #СТО для ремонта.
ВАЖНО. Нельзя допускать работу двигателя в режиме перегрева, так как это может привести к выходу его из строя.
Нельзя открывать капот автомобиля с перегретым двигателем, когда из-под капота идёт ПАР, так как можно получить ожоги лица и рук.
РЕГУЛЯРНО – примерно раз в 1000 км пробега- проверяйте УРОВЕНЬ охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и когда требуется, доливайте –на «холодном» двигателе.
Берегите себя.
Всем свободной и безопасной дороги.