Найти тему
MAX67 - Хранитель Истории

Риэлтор (часть 73)

Утром, был в Филатовке, поднялся на второй этаж, реанимационного отделения. Девушка, на сестринском посту, поинтересовалась целью визита и вызвала заведующую отделением. Вышла молодая, красивая женщина, около тридцати, с длинными черными волосами, убранными в хвост. Быстро все объяснила, о состоянии малышки.

- Переобувайтесь и накиньте халат, – улыбнулась доктор.

Прошли по длинному коридору и остановились у стеклянной стены, за ней стояли прозрачные боксы, в которых лежали младенцы…

- Ваша пятая справа. Вы не волнуйтесь, все будет хорошо, я вам обещаю – широко улыбнулась, заведующая отделением.

- Можно, я немного постою?

- Конечно…

Доктор ушла по коридору. Сколько стоял не знаю, ком в горле… Дочка лежала в боксике, обклеенная датчиками, в ротик вставлена дыхательная трубка, к ручке прикреплена игла с капельницей… Тельце было желтушным, но уже не коричневым…

Каждый день, приезжал в больницу и простаивал у стеклянной перегородки, иногда встречал таких же родителей, как и я. Видеть людей, которые могут только смотреть, на своих детей и молиться, чтобы все было хорошо, очень тяжело…

На работу почти не ездил, не мог работать хоть убей, все мысли только о дочери. Понимаешь, что ничего от тебя не зависит и нужно только ждать, но мысли только о ней.

Прошло три недели, как обычно, с утра приехал в Филатовку, поднялся на этаж, подошёл на сестринский пост.

- Извините, а вашей дочери нет…

Сердце оборвалось, стою смотрю на девушку, а сказать ничего не могу…

- Простите, меня дуру, вашу дочь перевели в интенсивную терапию, - со слезами на глазах, произнесла медсестра.

Опустился на кушетку, руки дрожат… Прибежала заведующая, шикнула на медсестру и присела рядом…

- Все хорошо, простите… Пойдёмте, я вас провожу…

Поднялись на третий этаж, на входе, такой же сестринский пост, заведующая реанимационным, быстро объяснила всё медсестре, та вызвала доктора. Большой мужчина, лет пятидесяти, видя моё состояние, предложил накинуть халат и переобувшись пройти. Такой же длинный коридор, как и в реанимации, в конце слева, большая комната, раздёленная перегородками на отсеки, в каждом по четырнадцать боксиков, у каждой стены по семь. В них лежат малыши, у многих дыхательные трубки и капельницы. В третьем отсеке, справа, по середине лежала моя дочь, боксики без крышек…

- Максим, у нас с тобой два пути, первый относительно быстрый, но очень дорогой, второй долгий… - произнёс доктор.

- Первый… - глядя на дочь произнёс я.

- Ты уверен? Извини, нам не выделяют нужных лекарств, которые позволяют быстро поднимать детей… С теми лекарствами, что есть выздоровление занимает до полугода…

- Доктор, я отдам все… А если не хватит, друзья помогут…

- Я напишу, тебе, список лекарств, не все просто так, можно достать…

- Достану… Пишите…

Список лекарств был большим, на против стояли приблизительные цены в долларах и пометки о доступности…

- Потянешь?

- Доктор, что ещё требуется?

- Приезжай каждый день, разговаривай с ней… Поверь это помогает…

- Спасибо вам!

- Вот, когда забирать будешь, тогда и поблагодаришь… Если все лекарства достанешь, через месяц домой поедите…

Все лекарства, из списка составленного доктором, купил за неделю, подключил всех: Гришу, Сашу, Тёзку… Какие-то уколы, привезли на заказ из Германии, их надо было много, по три в день в течении трёх недель. Тёзка подсуетился и через два дня, они были уже в больнице.

Каждый день, приезжал в Филатовку и по долгу стоял, глядя на дочь… Таня тоже ездила, но через пяток минут, уходила вся в слезах. Видеть младенцев в боксиках, действительно тяжело. Что она чувствовала, трудно представить…

Прошло пара недель, приехал в больницу, накинув халат и переобувшись прошёл в комнату малышей… Дыхательной трубки во рту дочери не было… Подошёл широко улыбающийся доктор…

- На руки взять хочешь?

В горле ком, сказать ничего не могу, гляжу на счастливо улыбающегося доктора и киваю головой. Отсоединив датчики, и завернув в пелёнку, он передал мне дочь…

- Пару минут, извини больше пока нельзя…

Прошло, почти, полтора месяца с рождения, я впервые взял свою дочь на руки. Передать словами, это не возможно… Счастливее меня, в тот момент, никого не было на всей планете… Ты чувствуешь, это маленькое, хрупкое тельце, тепло, дыхание… Доктор смотрел на меня и улыбался, я был ему благодарен, за подаренное счастье.

Спустя две недели, дочку выписывали, мы приехали с Татьяной, а у корпуса нас ждали Гриша, Саша, Аннушка и Тёзка. Лица у них были настолько счастливыми, что можно подумать, что выписывали их дочерей, а не мою. Поднялись на этаж, малышку уже подготовили к выписке, одели в ползунки и завернули в нарядное одеяльце. Доктор, передавал ребёнка широко улыбаясь, с пожеланиями больше никогда не болеть.

- Доктор, это вам, протянул конверт.

- Спасибо! Но давай, мы, поступим по другому. Вот на все, что есть в конверте, купи лекарств из того списка. Ты же видишь, сколько у меня тут малышни, и не у всех родителей, есть возможность покупать дорогие лекарства. А поднять младенцев, мне надо всех…

- Я вас понял, доктор…

- Хочу вас предупредить, возможно, в последствии, что-то проявится. У ребёнка может сесть зрение, может проявится, ещё что-то, но совсем бесследно пережитое не пройдёт… Я не пугаю, но вы должны это понимать…

Ребята в шутку ругались, выясняя в чьей машине, мы должны ехать. Домой нас везли с эскортом.

Сумму, которой хотел отблагодарить доктора я увеличил и через три дня, привёз огромный пакет с лекарствами, передал доктору. Мы отвыкли от такого отношения к профессии врача, но этот доктор сломал сложившийся шаблон, я был благодарен, что он именно такой. Когда он открыл пакет, то чуть не пустился в пляс…

- Теперь я их подниму, выдохнул он и поблагодарил…

Начались будни, молодых родителей. Дочку, назвали Олей, как-то единогласно, почему не знаю… По ночам, она вела себя очень спокойно. Днём могла побунтовать, но стоило мне взять на руки и она затихала. Иногда, приходилось держать на руках часами, как только кладёшь в кроватку, начинала кричать. В общем, папина дочка...

Начало

Предыдущая часть

Продолжение

Полная навигация по каналу