Здравствуй уважаемый читатель. Сегодня хочу поделиться с тобой, каким способом можно работать и даже заработать в такси. Раньше работать можно было только на своей машине. Такого понятия как аренда для такси не было и работали только на личном авто. Зато сейчас очень доступна стала такая профессия как водитель такси. Эта доступность стала благодаря бесконтрольному набору водителей. Перестали проверять хотя бы на минимальные знания города. И конечно самое главное, это предоставления машины для работы в такси. В этом конечно нет ничего плохого, что водители могут работать в такси, если нет своей машины. И сейчас, я хочу разобрать все плюсы и минусы работы на аренде в такси.
. Работая в такси на аренде, водитель в первую очередь должен отдать деньги за аренду в день. Эта сумма варьируется в диапазоне от 1000 до 2500 в зависимости от марки и класса машины и эта сумма в день. А график в основном 6/1. Один день так называемый выходной от аренды. В этот день не нужно платить арендную плату и можно по сути отдыхать, но многие водители работают уже чисто на себя. Есть ещё разные графики работы в аренде. Бывают график с напарником сутки через сутки, и машина получается вообще не стоит на месте. Представьте какой там может быть пробег и какой износ машины. Но в отличие от своей машины, арендную машину не надо самому ремонтировать, это бремя ложиться на хозяина машины. . И здесь есть конечно свои плюсы, хоть и не большие. Не нужно влезать в кредит (иногда не которые кредиты мало чем отличаются от аренды по сумме уплаты месяц), не болит голова по поводу ремонта машины (машина умудряются ломаться в самый не нужный момент когда денег на ремонт совсем нет). Также у водителей появляется так называемая дисциплина в работе. Они знают что нужно каждый день вы обязаны вносить арендную плату. Из-за этого хочешь или нет, то приходится лучше работать.
. Также безусловно есть и минусы. Самый главный минус по моему мнению, это плата аренды, это сумма может доходить до половины месячного заработка, а иногда больше. Нельзя болеть, от слова совсем. Работая в такси, вы работаете по сути на себя и такого понятия как больничного или просто соц. пакет здесь нет. Так что болеть придется за свой счет и ещё платить аренду. Также идёт не просто износ машины, но и большой износ своего организма . Это приводит к большой аварийности среди таксистов.
. На первых парах объявить о худших условиях работы на аренде нельзя. Я знаю несколько людей которые постоянно работают на аренде, хотя при этом имеют свой личный автомобиль. Как арендованная изнашивается, так и своя тоже. Хоть найдутся люди с убеждениями, что работа в аренде это рабство, найдутся доводы в обратном.
. Можно долго рассуждать, как лучше работать в такси. Но отрицать доступности в устройства работы в такси нельзя. Сейчас все можно сделать удаленно, никуда не выезжая, а просто выложить фото документов и машины. Также самое главное перед трудоустройство в такси не нужно думать где взять машину и это большой плюс. Потом конечно каждый водитель сам для себя решает сможет ли работать или нет.
Благодарю за уделённое время. Оставляйте комментарий и подписывайтесь будет ещё много интересного из личного опыта.
Ни гвоздя, ни жезла.