Найти в Дзене
SMM и бизнес

Хотите знать, с какими рисками вы можете столкнуться при открытии барбершопа с нуля ? Подробности в материале

1. Переменчивость моды.

Барбершопы ориентированы на мужчин с бородой и усами. Но тренды меняются очень быстро, и возможно вскоре в моду вернется гладковыбритое лицо, что значительно снизит уровень посещаемости салона и приведет к его закрытию. Исключить такие риски можно путем расширения спектра услуг. Можно добавить к основным предложениям услуги массажиста или косметолога.

2. Недостаточное внимание к рекламе.

Не растрачивайте рекламный бюджет впустую. Ваша задача – охватить большой сегмент аудитории и обеспечить стабильный приток клиентов, поэтому не экономьте на этом и делайте все с умом. Чтобы исключить риск снижения эффективности работы рекламных каналов, делайте их регулярные замеры. Если какой-то из каналов не дает новых клиентов 1-2 месяца, то отключайте его и пробуйте новую маркетинговую стратегию.

3. Риск лишиться профессиональных мастеров.

От степени профессионализма ваших барберов зависит качество услуг и количество довольных клиентов. Негативные отзывы о работе специалистов могут сильно ударить по репутации компании и финансовой составляющей. Найти удачную команду и создать «якоря» для сотрудников можно, придерживаясь следующих правил:

  • Сформируйте эффективную систему по выплате заработной платы. Сотрудники должны видеть, что их ценят, а труд справедливо оплачивается.
  • Определите систему обучения персонала. Организуйте для своих сотрудников в качестве обязательной части работы посещение мастер-классов или членство в каких-то ассоциациях барберов.
  • Поддерживайте здоровую, позитивную и добрую атмосферу в коллективе.
  • Поощряйте активных и перспективных сотрудников различными подарками, поездками или премиями.

4. Использование некачественного оборудования, инструментов и сантехники.

Оборудование и инструменты — это то, на чем экономить категорически нельзя. Лопнувшая труба, потрескавшаяся обивка на креслах или устаревшие инструменты станут настоящей катастрофой. Поэтому лучше заключить договор страхования на случай убытков из-за повреждения ремонта. Покупая дорогостоящее оборудование и инструменты, пытайтесь заключать гарантийные обязательства с поставщиками.

5. Экономические риски.

При скачке инфляции возрастет закупочная цена расходных материалов, а также оплата аренды и заработная плата персонала. Это значительно снизит прибыль и срок, за который ваш бизнес должен был окупиться. Как минимизировать риски в данном случае:

  • постоянно отслеживайте новые потребности клиентов и добавляйте их в перечень услуг;
  • меняйте ценовую политику;
  • работайте над своей репутацией, следите за отзывами клиентов, их возражениями, просьбами;
  • привлекайте новую целевую аудиторию;
  • оптимизируйте затраты, замените дорогие косметические средства на более доступные, снизьте по возможности арендную плату.

Открыть барбершоп с нуля стоит, понимая потенциальную клиентскую базу в необходимом вам районе. Если в этой области базируется средний класс и офисный планктон, а также рядом расположены бизнес-центры и поблизости нет конкурентов, то это будет удачным вложением средств. Ну а при наличии профессионального опыта успех вашему делу гарантирован.

Полезные материалы про продвижение и продажи в социальных сетях здесь!