Найти тему
Конспекты продюсера

7 ментальных триггеров, о которых знают маркетологи

Оглавление

Зная эти секреты с вы сможете продавать что угодно и кому угодно.

В прошлой статье мы говорили о том, что такое эмоциональный маркетинг и о том, что такое триггеры. Мы говорили о том, как важно, чтобы тексты вызывали эмоции. Начиная с этой статьи, мы будем рассматривать секреты маркетинга, которые помогут вам попасть прямо в сердце вашего читателя или клиента. Всего три секрета. В рамках этого урока мы рассмотрим первый секрет. Первый секрет говорит о 7 ментальных триггерах.

УРОК 5

СЕКРЕТ 1 – ДАВИТЕ НА ЭМОЦИИ

Чтобы тексты были интересны как можно большему числу людей, специалисты советуют обращаться к базовым эмоциям человека и давить на них как на болевые точки.

Возьмите на заметку 7 смертных грехов, о которых знают не только православные, но и маркетологи. Ментальные триггеры:

1. Жадность

2. Гордость

3. Страх

4. Зависть

5. Вожделение

6. Лень

7. Чревоугодие

Рассмотрим, каждый из этих триггеров подробнее.

Жадность. Чем больше предлагается, тем больше хочется. Если к платному товару добавить еще бонусы и подарки, покупателю будет гораздо сложнее устоять.

Жадность глазами покупателя: «Если я сделаю это, я буду вознагражден»

Гордость. Покупатель готов платить за эксклюзивный товар и VIP статус ради чувства избранности и превосходства. Люди любят чувствовать себя особенными.

Дайте клиенту понять, что покупая ваш продукт, он попадает в клуб владельцев с отдельными дарами. Введите систему привилегированных покупателей. Позвольте вашим клиентам почувствовать свой статус, устраивайте закрытые мероприятия и акции: ВИП-статус, pro-аккаунт, доступ к закрытому контенту, лимитированная серия продуктов, эксклюзивный товар

Рассмотрим пример:

  • "Карта лояльного клиента: при покупке свыше 5.000 рублей - скидка 5%
  • VIP-карта: при покупке свышее 20.000 рублей - скидка 10%+подарок ко дню рождения.
  • Premium VIP-карта: при покупке свыше 100.000 рублейй - скидка 15%+подарок ко дню рождения+приглашение на закрытые мероприятия и специальные акции"

Гордость глазами покупателя: «Если я сделаю это, я выделюсь среди других»

Этот триггер можно назвать «хочу не как все» и противоположный ему триггер «хочу как все»

Примеры:

  • "Этим предложением уже воспользовались более 100 тыс человек".
  • "Это руководство уже скачали 15 тыс.раз"

СТРАХ. У каждого есть страхи. Например: у молодой девушки – не выйти замуж, у подростка - быть не таким крутым, как сверстники и др. На этих страхах и играют профессиональные продавцы.

Пример: «Самое ужасное – это ОДИНОЧЕСТВО…..»

Нагнетание страха представляет продукт, как надежную опору в жестком мире. Проанализируйте страхи ваших клиентов.

Страх глазами покупателя: «Если я не сделаю это, мне будет плохо»

ЗАВИСТЬ.

Люди завидуют практически всему. Загородным домам, дальним поездкам, хорошему настроению, замужеству и т.д. Люди готовы отдать любые деньги, чтобы стать теми, кому завидуют.

Рассмотрим примеры:

  • «Я живу и работаю на Бали, и научу тебя так же»
  • «Как отдыхают дети крупного бизнесмена, обратившиеся в нашу турфирму»
  • «Почему у соседа трава зеленее с помощью наших рулонных газонов»
  • «Как умудряется твоя коллега по работе так прекрасно выглядеть в одежде нашего бренда»

Рассказывайте истории успеха свои и чужие, рассказывайте удачные кейсы, обязательно наполняйте группу фото и видео отзывами заказчика. Зависть к их успехам будет заставлять людей покупать у вас. Потому что они будут хотеть также.

Зависть глазами покупателя: «Если я не сделаю это, я окажусь позади»

ВОЖДЕЛЕНИЕ. Обещание успеха у противоположного пола.

ЛЕНЬ. Что только не продается благодаря человеческой лени. От стиральных машин до автомобилей и авиа перелетов.

Пример: «Надоело готовить самой – закажи обед с доставкой на дом».

ЧРЕВОУГОДИЕ. Страсть к еде можно использовать в разных сферах: как в сфере похудения (как похудеть, не отказывая себе в сладком), так и в сфере общепита.

Есть продавцы, которые давят сразу на несколько базовых эмоций, тем самым привязывая к себе еще больше человека.

Рассмотрим пример рекламы фитнес-клуба:

«Фитнес-клуб премиум-класса.

Ты –в клубе избранных (гордость)

Твоя фигура должна быть лучше, чем у подруги (зависть).

Благодаря красивой внешности ты можешь привлекать мужчин и удачно выйти замуж (вожделение)»

В следующем уроке мы продолжим рассматривать тему эмоционального маркетинга.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые уроки.