Зная эти секреты с вы сможете продавать что угодно и кому угодно.
В прошлой статье мы говорили о том, что такое эмоциональный маркетинг и о том, что такое триггеры. Мы говорили о том, как важно, чтобы тексты вызывали эмоции. Начиная с этой статьи, мы будем рассматривать секреты маркетинга, которые помогут вам попасть прямо в сердце вашего читателя или клиента. Всего три секрета. В рамках этого урока мы рассмотрим первый секрет. Первый секрет говорит о 7 ментальных триггерах.
УРОК 5
СЕКРЕТ 1 – ДАВИТЕ НА ЭМОЦИИ
Чтобы тексты были интересны как можно большему числу людей, специалисты советуют обращаться к базовым эмоциям человека и давить на них как на болевые точки.
Возьмите на заметку 7 смертных грехов, о которых знают не только православные, но и маркетологи. Ментальные триггеры:
1. Жадность
2. Гордость
3. Страх
4. Зависть
5. Вожделение
6. Лень
7. Чревоугодие
Рассмотрим, каждый из этих триггеров подробнее.
Жадность. Чем больше предлагается, тем больше хочется. Если к платному товару добавить еще бонусы и подарки, покупателю будет гораздо сложнее устоять.
Жадность глазами покупателя: «Если я сделаю это, я буду вознагражден»
Гордость. Покупатель готов платить за эксклюзивный товар и VIP статус ради чувства избранности и превосходства. Люди любят чувствовать себя особенными.
Дайте клиенту понять, что покупая ваш продукт, он попадает в клуб владельцев с отдельными дарами. Введите систему привилегированных покупателей. Позвольте вашим клиентам почувствовать свой статус, устраивайте закрытые мероприятия и акции: ВИП-статус, pro-аккаунт, доступ к закрытому контенту, лимитированная серия продуктов, эксклюзивный товар
Рассмотрим пример:
- "Карта лояльного клиента: при покупке свыше 5.000 рублей - скидка 5%
- VIP-карта: при покупке свышее 20.000 рублей - скидка 10%+подарок ко дню рождения.
- Premium VIP-карта: при покупке свыше 100.000 рублейй - скидка 15%+подарок ко дню рождения+приглашение на закрытые мероприятия и специальные акции"
Гордость глазами покупателя: «Если я сделаю это, я выделюсь среди других»
Этот триггер можно назвать «хочу не как все» и противоположный ему триггер «хочу как все»
Примеры:
- "Этим предложением уже воспользовались более 100 тыс человек".
- "Это руководство уже скачали 15 тыс.раз"
СТРАХ. У каждого есть страхи. Например: у молодой девушки – не выйти замуж, у подростка - быть не таким крутым, как сверстники и др. На этих страхах и играют профессиональные продавцы.
Пример: «Самое ужасное – это ОДИНОЧЕСТВО…..»
Нагнетание страха представляет продукт, как надежную опору в жестком мире. Проанализируйте страхи ваших клиентов.
Страх глазами покупателя: «Если я не сделаю это, мне будет плохо»
ЗАВИСТЬ.
Люди завидуют практически всему. Загородным домам, дальним поездкам, хорошему настроению, замужеству и т.д. Люди готовы отдать любые деньги, чтобы стать теми, кому завидуют.
Рассмотрим примеры:
- «Я живу и работаю на Бали, и научу тебя так же»
- «Как отдыхают дети крупного бизнесмена, обратившиеся в нашу турфирму»
- «Почему у соседа трава зеленее с помощью наших рулонных газонов»
- «Как умудряется твоя коллега по работе так прекрасно выглядеть в одежде нашего бренда»
Рассказывайте истории успеха свои и чужие, рассказывайте удачные кейсы, обязательно наполняйте группу фото и видео отзывами заказчика. Зависть к их успехам будет заставлять людей покупать у вас. Потому что они будут хотеть также.
Зависть глазами покупателя: «Если я не сделаю это, я окажусь позади»
ВОЖДЕЛЕНИЕ. Обещание успеха у противоположного пола.
ЛЕНЬ. Что только не продается благодаря человеческой лени. От стиральных машин до автомобилей и авиа перелетов.
Пример: «Надоело готовить самой – закажи обед с доставкой на дом».
ЧРЕВОУГОДИЕ. Страсть к еде можно использовать в разных сферах: как в сфере похудения (как похудеть, не отказывая себе в сладком), так и в сфере общепита.
Есть продавцы, которые давят сразу на несколько базовых эмоций, тем самым привязывая к себе еще больше человека.
Рассмотрим пример рекламы фитнес-клуба:
«Фитнес-клуб премиум-класса.
Ты –в клубе избранных (гордость)
Твоя фигура должна быть лучше, чем у подруги (зависть).
Благодаря красивой внешности ты можешь привлекать мужчин и удачно выйти замуж (вожделение)»
В следующем уроке мы продолжим рассматривать тему эмоционального маркетинга.
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые уроки.