Найти в Дзене
Old Car

Пятая серия BMW E34 (1988-1996 г.в.) расскажем о легендарном авто тех времён

BMW E34 - 5-я серия - 518g, 518i, 520i, 524td, 525i, 525iX, 525td, 525tds, 530i, 535i, 540i, M5, Touring "Тридцатьчетвёрка" стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии E28. Автомобили E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х начала 90-х годов. 
 

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем E28, новая E34 была всего на 10% тяжелее.

| шины | Буровая установка

 

E34 - машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, аналогичные по классу Мерседесы и другие машины отделят от BMW целая пропасть. Хорошее, чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска - 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля. И стоит только взглянуть на E34 M5, чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции.

 

E34 начал выпускаться в 1988 году в варианте 4-дверного седана, и громадное большинство машин было выпущено именно в этой модификации. В 1992 году BMW представила вариант универсал (Touring) с замечательной, но дорогой опцией двух люков. Выпускались и полноприводные варианты E34 (525iX) - как в варианте седан, так и универсал.

| оффшорная компания прокат | огромные внедорожники авто

 

БМВ E34 - 5-я серия - 1988 г.в. 1989 г.в. 1990 г.в. 1991 г.в. 1992 г.в. 1993 г.в. 1994 г.в. 1995 г.в. 1996 г.в.Великолепная M5 дала возможность отделению Motorsport показать, на что на самом деле способна E34.

 

24-клапанный 3.5-литровый (а позже и 3.8-литровый) двигатель S80 развивал громадную мощность, а подвеска была модернизирована для получения еще более чуткого руля.

 

В Европе был огромный диапазон силовых агрегатов для E34. Наиболее популярными были 520i. Но покупатель мог выбирать от 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до 540i и M5. Кроме того, в поздних выпусках имелись две модели, оснащенные турбодизелем.
BMW E34 - 5-я серия - 518g, 518i, 520i, 524td, 525i, 525iX, 525td, 525tds, 530i, 535i, 540i, M5, Touring "Тридцатьчетвёрка" стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии E28. Автомобили E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х начала 90-х годов. Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем E28, новая E34 была всего на 10% тяжелее. | шины | Буровая установка E34 - машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, аналогичные по классу Мерседесы и другие машины отделят от BMW целая пропасть. Хорошее, чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска - 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля. И стоит только взглянуть на E34 M5, чтобы понять, какие потенциальные возможности скрыты в ее конструкции. E34 начал выпускаться в 1988 году в варианте 4-дверного седана, и громадное большинство машин было выпущено именно в этой модификации. В 1992 году BMW представила вариант универсал (Touring) с замечательной, но дорогой опцией двух люков. Выпускались и полноприводные варианты E34 (525iX) - как в варианте седан, так и универсал. | оффшорная компания прокат | огромные внедорожники авто БМВ E34 - 5-я серия - 1988 г.в. 1989 г.в. 1990 г.в. 1991 г.в. 1992 г.в. 1993 г.в. 1994 г.в. 1995 г.в. 1996 г.в.Великолепная M5 дала возможность отделению Motorsport показать, на что на самом деле способна E34. 24-клапанный 3.5-литровый (а позже и 3.8-литровый) двигатель S80 развивал громадную мощность, а подвеска была модернизирована для получения еще более чуткого руля. В Европе был огромный диапазон силовых агрегатов для E34. Наиболее популярными были 520i. Но покупатель мог выбирать от 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до 540i и M5. Кроме того, в поздних выпусках имелись две модели, оснащенные турбодизелем.

Авто
5,66 млн интересуются