Найти тему

Известные модели старых французских автомобилей и их преемники

Оглавление

У французского автопрома преимущественно положительная репутация, он когда-то развивался параллельно с другими начинающими автомобильными компаниями Европы. Первый французский автомобиль Peugeot появился в 1889 году, спустя год выпустили уже более усовершенствованную модель, понятно, что тогда он был далёк от практичности, удобства и экономности. Многим конструкторам тогда приходилось делать шаги на изобретательском поприще в непростых условиях, если говорить о экономических кризисах и мировых войнах.

Тем не менее, если брать Францию, компания Peugeot и по сей день остаётся главной автомобильной компанией страны и второй по величине во всей Европе. В её линейке находится множество моделей, по которым можно отследить важные вехи в развитии автомобильной промышленности. Все желающие могут посетить музей Peugeot во французском городе Сошо, который открыли в 1984 году. К примеру, Peugeot большую часть своего существования выпускала в том числе очень компактные автомобили, которые прекрасно вписываются в узкие улицы французских городов. Конечно, важной французской компанией остаётся и Renault. В данный момент Renault входит в альянс с компаниями Nissanи Mistubishi. На некоторых из французских автомобилей остановимся. Конечно, это далеко не все автомобильные компании, есть много и других французских, но Renault и Peugeot самые основные.

Peugeot 201

Самый первый массовый автомобиль компании, запущенный в производство. Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 1929 году. Имеет особое значение для Peugeot, поскольку его выпуск в массовую продажу позволил преодолеть последствия экономического кризиса, вследствие биржевого краха в 1929 году. В 1930-х годах выпустили около 12 модификаций автомобиля, в 1937 производство модели приостановили. Peugeot 201 относится к субкомпактным автомобилям.

Peugeot 201
Peugeot 201

Peugeot 301

В тот же период выходит другая компактная модель городского автомобиля. Эти четырёхцилиндровые седаны выпускались с 1932 по 1936 годы. Привод на задние колёса передавался через 3-ступенчатую механику, не имевшую синхронизаторов. Модель имела по тем временам инновационную независимую переднюю подвеску, Peugeot 301 стал одним из первых с таким новшеством. Такая система амортизации позволяла автомобилю хорошо держать дорогу, вибрации на рулевой колонке значительно снизились. Рессоры сзади были обычными для того времени. В зависимости от комплектаций автомобиль развивал скорость примерно от 80 до 100 километров в час. За 4-летний период количество проданных различных версий Peugeot 301 составило 70,000, что являлось очень приличным показателем в то время.

Peugeot 301
Peugeot 301

Peugeot 203

Первая послевоенная модель марки Peugeot и единственная до 1954. Выпускалась с 1948 по 1960 годы. Её презентовали на автомобильной выставке в Париже в 1948 году. В целом, завод Peugeot выпускал по 100 единиц этой модели в день. Четырёхцилиндровый двигатель мощностью в 42 лошадиные силы набирал скорость примерно в 120 километров в час.

Peugeot 203
Peugeot 203

Peugeot 505

Модель, продолжившая ряд крупногабаритных автомобилей после Peugeot 504. Во Франции производилась с 1979 по 1992 годы. В общей сложности выпустили 1,351,254 таких автомобилей. 505 модель имела передний двигатель, установленный продольно. Система подвески включала стойки Макферсона и спиральные пружины спереди и полуприцепные рычаги с спиральными пружинами сзади, с установленным в кузове задним дифференциалом и четырьмя шарнирами с постоянной скоростью. Универсалы (и большинство седанов, построенных в Аргентине) имели вместо этого заднюю подвеску с живой осью, со стержнем Panhard и спиральными пружинами. В автомобиле использовались дисковые тормоза спереди, а также дисковые или барабанные тормоза сзади, в зависимости от модели. Рулевое управление представляло собой реечную систему, которая на большинстве моделей была усилена.

Peugeot 505
Peugeot 505

Renault Fregate

Седан среднего класса, выпускался с 1951 по 1960 годы. Fregateбыл создан в первые послевоенные годы в расчёте на покупателей из среднего класса. Официальная премьера «Фрегата» прошла на Парижском автосалоне 1950 года, хотя серийное производство началось лишь в ноябре 1951. В целом, продажи автомобиля были на невысоком уровне, не более 40 000 в год. Связано это было с тем, что правительство считало нецелесообразным национализировать компанию, поскольку этот автомобиль многим в материальном плане был недоступен.

Renault Fregate
Renault Fregate

Peugeot 508

Среднеразмерный автомобиль, представленный в 2010 году на Женевском автосалоне, в том числе и Парижском. В модельном ряду заменил Peugeot 407 и Peugeot 607. В феврале 2018 года представили второе поколение модели. После чего в январе 2019 года второе поколение модели 508 получило награду «Самый красивый автомобиль 2018 года» на Международном автомобильном фестивале.

Peugeot 508 спортивной серии
Peugeot 508 спортивной серии

Renault Talisman

Современная модель, выпускается с 2015 года. В 2020 году произошло её обновление, после чего она стала выходить в формате седана и универсала. Компания позиционирует данную модель как практичную, комфортную и универсальную. В зависимости от комплектации мощность таких автомобилей составляет от 120 до 200 лошадиных сил. Модель выпустили в основном под европейский рынок.

Renault Talisman
Renault Talisman

Спасибо за прочтение статьи, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются