Знаете ли вы, что среднестатистический человек переваривает не менее 10 единиц онлайн-информации, прежде чем принять решение о покупке?
Убедить людей воспользоваться вашим сервисом путем создания ценного контента — отнюдь не новый метод, но он, безусловно, доказал свою эффективность и становится все более распространенным в маркетинге.
Отличная маркетинговая кампания принесет вашему бизнесу следующие преимущества:
- повышение узнаваемости бренда
- увеличение трафика на сайт
- повышение поискового рейтинга
- расширение базы потенциальных клиентов
Проблема, с которой часто сталкиваются наши клиенты, заключается в том, что много времени и усилий тратится на создание контента только для того, чтобы получить пару «репостов» и «лайков». Это не обязательно означает, что контент слабый, скорее всего, проблемы возникают на этапах планирования.
По результатам опросов маркетологов только 40% из них имеют задокументированную контент-стратегию, и именно эти маркетологи создают наиболее эффективный контент.
Очень важно с самого начала разработать последовательную и рациональную стратегию для создания и публикации вашего контента. Если вы не можете найти способы сделать это, или ваш текущий контент-план не работает, то вернитесь к определению целей контент-маркетинга.
Понимание ваших целей имеет решающее значение для успешной кампании. Ваш первый шаг должен заключаться в том, чтобы решить, почему вы создаете контент. Не темы, а смыслы и задачи должны лежать в основе разработки контент-плана.
Проанализируйте ошибки, вернувшись к маркетинговой воронке. Оцените стадии осведомленности потребителей вашего контента и решите, какие этапы воронки нужно усилить вашим контентом. Четко при планировании контента обозначьте, на каком этапе пути к покупке находится ваш клиент.
Именно упущение этих важных этапов аналитики и планирования приводит к разочарованию в контент-маркетинге представителей бизнеса. Контент работает, если его создают не вслепую и хаотично, а по четко выверенному и зафиксированному плану с KPI и заранее определенными реперными точками.