Найти тему
GETCRM

Кризис – время для роста

Отличный материал от нашего будущего клиента, который не так давно узнал о новой платформе для цифрового маркетинга «Димаркэ» и планирует опробовать ее в деле!

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, мне принадлежит барбершоп премиум-класса на территории одной из московских мануфактур. На рынке более 15 лет. Кризис, увы, не обошел стороной наш бизнес. Долгое время мы простаивали без работы, из-за пандемии. Ушли в глубокий минус. Сейчас ситуация тоже очень непростая. Многие сотрудники, расположенных в районе мануфактуры офисов работают на удаленке. Поэтому клиентов немного, даже несмотря на скидки и прочие приятные бонусы.

Одновременно приходится конкурировать с другими салонами и барбершопами, которые постоянно делают клиентуре разные «горячие предложения» и переманивают людей, хотя качество услуг у многих не такое высокое. У нас работают отличные мастера, с хорошим образованием и богатым послужным списком. Я и сам парикмахер с большим стажем, поэтому всегда слежу, чтобы работа была выполнена в лучшем виде. Самостоятельно преподаю, даю мастер-классы. Салон мы с партнерами открылись еще в нулевые и вложили в свое детище душу. Жаль если барбершоп внезапно закроется, а мечты пойдут крахом.

У меня всегда была сильная мотивация. Полагаю, что любой кризис, это прекрасная возможность стать совершеннее, проактивнее. Хочется сделать так, чтобы люди приходили к нам с удовольствием, уходили улыбаясь и возвращались вновь, а также рекомендовали друзьям. И это касается не только уровня мастерства барберов, но и качества сервиса. Ведь ситуации бывают разные. Жаль если из-за единичного прокола администратора, у человека может сложиться негативное представление о всем барбершопе в целом.

Недавно мы задумали сделать ребрендинг. Я отыскал двух толковых экспертов по маркетингу. Начали работать. Но результаты проявляются слабо: много слов и мало решительных шагов. В мире сейчас ситуация весьма непредсказуема. Поэтому мы движемся черепашьими шагами. Средств тратится тоже немало, что крайне невыгодно в текущих условиях.

Что же делать? Может обратиться к современным технологиям? Международный опыт говорит, что только таким образом можно создать запоминающийся клиентский опыт. К примеру, это запись в один клик или персонализация во всех каналах. Люди любят, когда к ним обращаются по имени и помнят их предпочтения. А для этого и существуют современные программные решения. Вообще исследования показывают, что клиент готов платить премию до 15% за отличный сервис, то есть за свои приятные эмоции.

Новый уровень маркетинга

Недавно я наткнулся на статью о платформе для цифрового маркетинга «Димаркэ» от Customer Experience агентства GETCRM. Что интересно, она поможет менеджеру самому выступить в качестве маркетолога, не привлекая к работе внешних специалистов. Звучит заманчиво!

Система создана исключительно по западным образцам, такого в России еще не было. Могу с уверенностью утверждать это, так как сам проводил некоторые исследования рынка. Она проактивно коммуницирует с потребителями для эффективного управления имеющимися ресурсами. «ДиМарКэ» полностью автономна и ориентирована в основном именно на малый и средний бизнес. То есть, как раз на нас.

Основная философия - изменить устаревшую модель маркетинга в ритейле. То есть уйти от массовых коммуникаций и поменять отношение бренда к клиенту на «дружеский» принцип, повысив уровень взаимного уважения. С помощью нее можно проводить рекламные кампании, выполнять анализ клиентуры, делать персонализированные рассылки, повышать конверсию и многое другое.

У платформы также имеется функционал автоматической продажи слотов. Система сама выбирает клиента на основе специального алгоритма и предлагает ему выгодную скидку. Это очень удобно, например в “неходовое время”.

Доступные каналы: колл-центр, кросс-канальные коммуникации (SMS, EMAIL, мессенджеры), чек, сайт (баннеры, чат-боты), социальные сети. Также платформа, по словам разработчиков, интегрируется с контакт-центром, обрабатывает сервисные обращения, создает клиентские профили и выполняет другие действия.

Подобные решения сегодня существуют в дорогостоящих для многих предпринимателей западных проектах. А отечественную платформу «Димаркэ» первые клиенты смогут опробовать на деле совершенно бесплатно. Все возможности, как сообщают разработчики, будут доступны в мобильном приложении.

Обязательно попробую платформу «Димаркэ» на бесплатной основе и дам обратную связь о ее работе. Думаю, это как раз то, что мне нужно!

Продолжение следует

Подробнее о «Димаркэ» по ссылке.