Коллекторы и взыскатели звонят всему окружению - друзья, соседи, коллеги и родственники! Что делать? Как это прекратить?!
Это возможно!
Сейчас расскажу!
Включай этот трек и читай:
Первым делом - работаем над собой!
Обычно, когда у человека образовывается просроченная задолженность - его начинают даже не давить, а "гнобить"! Используют почти всегда для этого телефон.
Конечно же звонят самому заёмщику и тем лицам, чьи данные он оставил при заключении договора, как контактные.
Затем, если это не срабатывает, то могут начать звонить практически любому - родственники, коллеги, друзья, друзья в социальных сетях, соседи, и т.д.
Этот список может быть гораздо больше.
Был один случай с подписчиком:
У всех есть родственники, о которых мы знаем, но их мы не знаем. (Типа, у меня есть троюродная сестра, где-то на нашей планете живёт. Я её никогда не видел и не знал.)
Так вот нашему подписчику нашли такого родственника и они наконец-то познакомились)))
Теперь к делу - вот это всё, о чём написано выше - не страшно! - это надо осознать!
Ну позвонит незнакомый человек с неизвестного или скрытого номера вашему коллеге, ну и что?
"Стыдно!" - скажете вы мне...
- Ой, я вас умоляю))) - ну никто ещё от стыда не умирал. (автор)
Вспомните, сколько вы уже косячили за всю жизнь перед разными людьми, начиная с родителей в детстве?
Вот именно так косячили, чтобы потом было стыдно...
У каждого вагон и тележка таких историй!
А теперь вспомните, сколько раз вы не признавались в чём-то кому-то только потому, что считали это стыдным?!
Но когда правда всплывала, то никто не ругал, а относились с пониманием...
В нашей ситуации всё аналогично! Вы боитесь признаться, потому что надумали стыд и все последствия.
Я им расскажу, а они....
Как вы дополните выражение выше?
Подумайте над этим! Часто люди из вашего окружения, когда узнают о проблемах, относятся к вам с пониманием - это я вам из опыта многих тысяч подписчиков говорю.
*****
Чтобы прекратить такое поведение взыскателей, надо делать вот что:
1. Записывать все разговоры с ними - это очень важно и нужно!
2. Когда приходят сообщения (смс, мессенджеры, соц.сети) - ни в коем случае не отвечать, но делать скрины, чтобы было видно номер или имя отправителя.
3. Изучите первые 10 статей Федерального закона 230 - там прописан регламент всех действий по взысканию!
4. Когда звонки нарушают этот закон - заходим на сайт ФССП и пишем жалобу. Никаких особых форм и бланков не надо! Просто своими словами - "так, мол, и так, нарушили права". К жалобе прикладывайте записи звонков, скрины сообщений и детализацию от оператора мобильных данных (берётся бесплатно в личном кабинете вашего оператора)
5. Такие жалобы отсылаем по каждому нарушению! Не раз в год, не надо тянуть!
У ФССП есть свои регламенты по работе с обращениями граждан. Получив её (жалобу), пристав начнёт делать запросы в те компании, на которые вы пожаловались. Может и вам задать пару вопросов для уточнения моментов в ситуации.
Первые результаты, конечно, не быстро придут. На практике получается от 2 недель и дальше.
Но это лучше, чем не делать вообще ничего и позволять изводить себя звонками!
*****
Если всё же не получается справиться с ситуацией самостоятельно - обращайтесь в "КиллКолл" - Наши специалисты сделают всё за вас!
Всех благополучий и успехов Вам!
С вами Владимир КиллКолл
ПОДПИШИТЕСЬ на канал --->"КиллКолл"<--- и ставьте ЛАЙК, дизлайк поставят коллекторы!