Найти тему
КиллКолл

Взыскатели звонят всему окружению! Рассказываю, как это прекратить

Коллекторы и взыскатели звонят всему окружению - друзья, соседи, коллеги и родственники! Что делать? Как это прекратить?!

Это возможно!

Сейчас расскажу!

Включай этот трек и читай:

Первым делом - работаем над собой!

Обычно, когда у человека образовывается просроченная задолженность - его начинают даже не давить, а "гнобить"! Используют почти всегда для этого телефон.

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Конечно же звонят самому заёмщику и тем лицам, чьи данные он оставил при заключении договора, как контактные.

Затем, если это не срабатывает, то могут начать звонить практически любому - родственники, коллеги, друзья, друзья в социальных сетях, соседи, и т.д.

Этот список может быть гораздо больше.

Был один случай с подписчиком:
У всех есть родственники, о которых мы знаем, но их мы не знаем. (Типа, у меня есть троюродная сестра, где-то на нашей планете живёт. Я её никогда не видел и не знал.)
Так вот нашему подписчику нашли такого родственника и они наконец-то познакомились)))

Теперь к делу - вот это всё, о чём написано выше - не страшно! - это надо осознать!

Ну позвонит незнакомый человек с неизвестного или скрытого номера вашему коллеге, ну и что?

"Стыдно!" - скажете вы мне...
- Ой, я вас умоляю))) - ну никто ещё от стыда не умирал. (автор)

Вспомните, сколько вы уже косячили за всю жизнь перед разными людьми, начиная с родителей в детстве?

Вот именно так косячили, чтобы потом было стыдно...

У каждого вагон и тележка таких историй!

А теперь вспомните, сколько раз вы не признавались в чём-то кому-то только потому, что считали это стыдным?!

Но когда правда всплывала, то никто не ругал, а относились с пониманием...

В нашей ситуации всё аналогично! Вы боитесь признаться, потому что надумали стыд и все последствия.

Я им расскажу, а они....

Как вы дополните выражение выше?

Подумайте над этим! Часто люди из вашего окружения, когда узнают о проблемах, относятся к вам с пониманием - это я вам из опыта многих тысяч подписчиков говорю.

*****

Чтобы прекратить такое поведение взыскателей, надо делать вот что:

1. Записывать все разговоры с ними - это очень важно и нужно!

2. Когда приходят сообщения (смс, мессенджеры, соц.сети) - ни в коем случае не отвечать, но делать скрины, чтобы было видно номер или имя отправителя.

3. Изучите первые 10 статей Федерального закона 230 - там прописан регламент всех действий по взысканию!

4. Когда звонки нарушают этот закон - заходим на сайт ФССП и пишем жалобу. Никаких особых форм и бланков не надо! Просто своими словами - "так, мол, и так, нарушили права". К жалобе прикладывайте записи звонков, скрины сообщений и детализацию от оператора мобильных данных (берётся бесплатно в личном кабинете вашего оператора)

5. Такие жалобы отсылаем по каждому нарушению! Не раз в год, не надо тянуть!

У ФССП есть свои регламенты по работе с обращениями граждан. Получив её (жалобу), пристав начнёт делать запросы в те компании, на которые вы пожаловались. Может и вам задать пару вопросов для уточнения моментов в ситуации.

Первые результаты, конечно, не быстро придут. На практике получается от 2 недель и дальше.

Но это лучше, чем не делать вообще ничего и позволять изводить себя звонками!

*****

Если всё же не получается справиться с ситуацией самостоятельно - обращайтесь в "КиллКолл" - Наши специалисты сделают всё за вас!

Всех благополучий и успехов Вам!

С вами Владимир КиллКолл

ПОДПИШИТЕСЬ на канал --->"КиллКолл"<--- и ставьте ЛАЙК, дизлайк поставят коллекторы!