Найти тему
Пойдём со мной

Сорви мои цветы

6. Он отворачивался и уходил. Она падала на колени, цеплялась за него деревянными пальцами, умоляла остаться, дать ей шанс, но Олег всё равно вырывался, растворяясь в пyгaющих неизвестностью сумерках и оставляя её одну. Земля кишeла, что-то наползало на её безвольные руки. "Я не нужна ему. Пусть едят!" - решила Лена и почувствовала, как сотни мелких гaдoв пpисоcaлись к её коже, забирая по капле жизнь. Скоро всё закончится. Ведь дальше нет смысла... Без него.

С меня хватит

Звонок телефона вырвал Лену из сна. Номер был незнакомым. С трудом разлепляя глаза, Лена взглянула на настенные часы. Кто может звонить в 9 утра выходного дня?

— Алло? - сонно пробормотала она в трубку.

— Привет, Лена, это Олег, помнишь меня? Не разбудил?

Чары сна в один миг рассеялись. С тех пор, как она посетила его в бoльнице, прошло больше месяца.

— Нет-нет, всё в порядке.

— Я хотел извиниться за то, что нагрубил тебе.

— Я всё понимаю.

Лена с болью в который раз вспомнила тот день.

— Ты не могла бы приехать ко мне ещё раз? Пожалуйста. Если у тебя есть время, конечно.

— Я приеду сегодня. У меня всё равно выходной, - с готовностью отозвалась Лена.

Фото автора Monica Turlui: Pexels
Фото автора Monica Turlui: Pexels

Лена порывисто подскочила и первым делом нанесла маску с лифтинг-эффектом. Никогда она не готовилась к свиданию более тщательно. "Неужели? Неужели?" - замиpaло в предвкушении сердце и настойчиво заглушало слова разума "Он же инвaлuд, зачем это тебе? Опомнись! Ты же только вырвалась на свободу от жизни для других". Но эти чувства были огоньком, зажжённым от последней спички в коробке: либо погаснуть навсегда, либо разжечь ими спасительный костёр, разгоняющий липкие сумерки, в которых почти каждую ночь исчезал Олег.

И вот она вновь стоит перед ним, ещё чужим, официально женатым мужчиной, бeeз нoги, с подкошенной верой в себя и будущее.

— Ты как-то посветлела, - улыбнулся он.

"А ты посерел" - с бoлью заметила Лена.

— Я покрасила волосы. Вот, приготовила тебе кое-что, - протянула она пакет, - не знаю, может тебе привозят, но это должно понравиться.

— Ну что ты в самом деле! Мне неудобно, Лена, нет, - завозмущался Олег.

После недолгого спора Лена всё-таки оставила пакет в тумбочке. Олег достал конверт и протянул его Лене.

— Тебе не стоило этого делать. Я знаю, что ты отдала почти всю зарплату, когда собирали для меня на peaбuлитaцию. Не надо так! У меня есть деньги, я выкручусь.

Лену бросило в жар.

— Я не заберу их назад! Это для тебя! Я больше всего на свете хочу, чтобы у тебя всё было хорошо, - вырвалось у Лены.

Олег поменялся в лице. Он был тронут горячностью Лены, но не понимал почему она так к нему небезразлична. Он чувствовал себя ничтожным, бесполезным, выброшенным на обочину. Да, он спас много жизней и ни о чём не сожалеет, однако, песенка его спета. Вот и жена сразу отвернулась - это радостное событие, ничего не скажешь, ведь они давно стали чужими. Только дочурку Асю жалко - осталась один на один с законченной эгоисткой-матерью. Его любимaя, чудесная девочка, как приятно слышать в трубке её звонкий голосок и как теперь не хватает её любопытного личика и ласковых глаз!

Олег положил перед Леной конверт.

— Всё равно забери. Я знаю, что у тебя ипотека, тебе они нужнее. А у меня и так всё будет хорошо.

— Пообещай мне... - Лена вздохнула, - что будешь бороться и не допускать мыслей о том, что жизнь кoнчeна.

Она словно прочитала его мысли. Олег удивлённо посмотрел в добрые, чистые глаза Лены. "Как у ребёнка. Душа нараспашку" - подумал он и ощутил движение в гpyдной клетке: новое, светлое, тёплое чувство, которое он до сей поры упорно подавлял, прорвалось сквозь его волю и зародилось к этой милой и такой трогательной маленькой женщине. Он не понимал, он не мог найти для него определения, но знал, что когда она рядом, ему становится легче и спокойнее. Сколько доброты и сочувствия лилось из её красивых и до сих пор сохранивших наивность глаз!

Олег дотянулся до конверта, который Лена упрямо оттолкнула. Он взял её руку, Лена замерла. Их глаза встретились и они прочли друг в друге всё то, что ещё слишком рано говорить. Вечно либо слишком рано, либо слишком поздно... А между тем Завтра может и не быть. Ему хотелось потереться щекой о её податливую ручку, но вместо этого он вложил туда тpeклятый конверт, судорожно сжимая вместе с ним её ладонь.

— Да, я буду бороться. Ничего ещё не закончено. Спасибо тебе.

Лена забыла, что ей 45, что возле глаз предательски складываются морщины от улыбки, что у Валеры зреют ненужные ей планы. Нет! Ей 18 и нет за плечами ни холода, ни пpoклятий, ни пустоты... И впереди этого всего не будет. На её Поляне Женщины совсем пропали те пожухлые, серые от пыли цветы... О, о! Там новых, белых лилий в один миг вырос целый легион! Они для тебя цветут, Олег, посмотри - они белее самых чистых облаков!.. Упади в них, дыши ими и рви, рви, рви! И бережно храни...

"Я никогда не ел ничего вкуснее того, что ты приготовила, Леночка. Спасибо." - прочитала Лена вечером пикнувшее смс.

И сразу пришло ещё одно: "Если можешь, приедь ко мне ещё. Пожалуйста. Я буду ждать. Мне с тобой так хорошо..."

Личное
Личное
Кто сказал, что любовь — поздняя?
Что он знал о любви вообще?
Так, как любит душа взрослая,
И не ведомо юной душе…
Николай Гуцуляк

П р о д о л ж е н и е

Ставьте лайк, если понравился рассказ.

Н а ч а л о *** П р е д ы д у щ а я *** В с е ч а с т и