Не только огромные автомобильные заводы являются производителями автомобилей. Нередко самые интересные экземпляры рождаются в обыкновенных гаражных условиях.
Как правило, такие мастера не имеют специфического образования и далеки от профессии инженера. Тем не менее умелые руки, безграничная фантазия и подручные средства помогают им создавать настоящие шедевры. Именно таким автомобиля посвящена публикация.
Строительством уникального автомобиля занимались целых две семьи. Братья Алгебраистовы занимались конструированием авто, а Щербинины - разработкой дизайна. Авто под названием "Юна" создавалось на базе ГАЗ-24 ещё в далеком 1960-м году.
Совместная разработка получилась весьма необычной, потому привлекла себе не столько внимание обычных граждан, сколько высокопоставленных чиновников. Благодаря последним самодельный шедевр даже удалось поставить на учёт.
Второй проект - индивидуальная разработка народного умельца Сергея Иванцова, которой мастер начал заниматься ещё в 1982 году. Данный автомобиль представляет собой микс деталей разных машин, которые в то время достать было довольно сложно.
Кузов и панорамная крыша - изготовленные лично мастером. Стильный автомобиль оснащен 1,8 л двигателем от BMW, мощностью 130 л.с.
Необычный спортивный автомобиль - ни что другое, как настоящая сборная солянка. В процессе сбора автомобиля мастера использовали детали от отечественных автомобилей. Под капотом самодельного шедевра установлен 2,4 л двигатель от Волги, в то время как остальные узлы и агрегаты были позаимствованы у ГАЗ-21, ГАЗ-12 и ГАЗ-69.
А вот рама и кузовные панели полностью самодельный, изготовленные из стеклопластика. Получился шикарный автомобиль, как считаете?!
Мощный реактивный автомобиль - разработка канадского мастера - Райана МакКуина. Разработкой и сборкой реактивного автомобиля занимался опытный инженер, вот только все работы велись в гаражных условиях. Это не помешало мастеру за 7 лет собрать скоростной автомобиль, который за доли секунды может разогнаться до рекордных 620 км/ч.
Впечатляет, не правда ли?!