Всем привет. Ну вот постепенно тучи над водителями такси сгущаются. Яндекс Такси все крепче стоит на ногах. Купили везёт, во многих регионах яша становится "царьком". А это значит, что пора по полной начинать зарабатывать, так сказать возвращать потерянные деньги на гарантиях.
План очень прост, где убили конкуренцию, вводить такие режимы, где не пришлось бы доплачивать, а по возможности увеличить комиссию. Ведь конкуренции нет, а значит и водителю не куда будет податься и будут возить как миленькие, даже при таких не выгодных условиях.
И вот в некоторых городах ввели новый режим "гибкий", где комиссия повышается на 5 процентов.
Что же это за режим такой сказочно гибкий?
То есть мы будете платить на 5 процентов больше, только для того, чтоб видеть точку Б.
Мне становится смешно, помню как то два года назад на ютюб канале "яндекс водитель" Выступал один из руководителей яндекс Такси и втирал нам, что водителям не нужна точка Б
Я тогда просто оболдел от такого подхода, и даже записал ответку на это видео, если интересно посмотрите
То они говорят водителю не нужна точка Б, то теперь вы даёте точку Б, но при этом берёте ещё дополнительных 5 процентов за это, то есть комиссия вместе с парком достигает 25 процентов. Не хило так, за предоставление информации, получить 1/4 от стоимости услуги. Это разве не грабеж среди белого дня? При этом вы не получаете другие бонусы, такие как гео лужи с утра, либо гарант среднего дохода.
То есть вам предлагают увезти дневную дичь по 79 рублей, с комиссией 25 процентов.
Само что интересно, что Яша в любой момент может поменять правила игры. Вы целый месяц пытались заработать себе золото, вывозя по 550 заказов, с той целью чтоб видеть точку Б. Теперь же, одним нажатием руки платье превращается...)
Ну вы поняли, вас кинули. Вам обещали точку Б, но не предупредив просто ввели новый режим, забыв про свои обещания.
Ну а с другой стороны давайте подумаем, а зачем нам нужна была точка Б? Чтоб катать коротыши и получать гарант среднего дохода, а тут нет ни какого гаранта.
Вы скажите да и фиг с этой точкой Б, будем катать без неё, но зато с гарантом
Но нам нужно с вами понимать, что вроде сейчас уже мы не будем боятся уронить активность ниже 90 . Но так как мы не видим точку Б, нам придется подавать авто до клиента, а это в среднем подача в районе 2км. А если адрес нас не устраивает, то отмена будет нам стоить -13 баллов активности. А гарантии перестают действовать при активности меньше 61 балла. То есть мы сможем только отменить три заказа в день, с учётом что за выполненный заказ, мы получим всего 1 балл.
При этом уже в доставке ввели за отмену заказа штраф, что им помешает такое же проделать и на других тарифах?
А шлака в этом режиме будет очень много. Так как все короткие заказы будут уходить в режим " За время"
Ну либо в режим "гибкий", чтоб не доплачивать до гаранта среднего дохода.
В итоге получается замкнутый круг, при любых режимах водитель остаётся в дураках. А яша перестает доплачивать за гарант среднего дохода, как бы про это ни где не говорится, но создаются выгодные для этого условия. Так еще при этом, подымают различными путями комиссию.
Так что ребят, где еще есть конкуренция, я бы вам советовал поддерживать эти службы, потому что если они загнутся, яша расправит крылья, А вам по итогу за работу достанется только хлеб... Соль.... И вода!!!!!