Найти тему
Юлия Харитонова

Почему менеджеры по продажам сливают клиентов?

90% продавцов не побуждают клиента к принятию решения, не отрабатывают возражения и оставляют продажу на уровне консультации.

Всем менеджерам обязательно к прочтению! Если вы собственник или руководитель и читаете эту статью, то обязательно дайте ее прочитать своим менеджерам.

Что происходит в голове у менеджера?

Я знаю, что происходит у вас в голове, когда вам надо дожать клиента до сделки и отработать очередное возражение.

Вам кажется, что вам неудобно его дожимать! Вы ведь будете выглядеть «некрасиво» в его глазах!

И тут ваша коронная фраза в голове: «Вот если бы я был/а на месте клиента, то точно не хотела бы, чтобы меня дожимали! Я бы просто ушла!»

Ребят, выкиньте эту ерунду из головы! Я слышу эту фразу из уст в уста – слово в слово у всех неуспешных менеджеров!

Вы сливаете себя в унитаз этими мыслями! Свои мечты – квартиру, машину, отпуск в жарких странах.

Ради интереса идите и сделайте так, чтобы клиент реально встал и ушел со словами: «Ну вы меня и прессуете!». Реально добейтесь такого эффекта и поймите ту грань, где вы прям давите на клиента. И после этого вы сможете отступить на шаг назад и вот тут как раз проходит граница нормального вашего дожима клиента. Поверьте то, что вы делаете с клиентом сейчас даже близко не подходит к этой границе!
Клиент: Вы на меня давите!
Клиент: Вы на меня давите!

И да – все люди разные. Да есть те, кому реально надо подумать! Но вы для начала научитесь клиента дожимать до сделки! А потом уже будете психотипам учиться и разбираться, что за клиент перед вами – реально ему надо подумать или он сливается!

Признайтесь себе прямо сейчас, что вы просто боитесь дожимать! Вы боитесь выглядеть нехорошим в глазах другого человека! Вот и все. Мы все хотим, чтобы нас любили. А любят когда? Когда мы себя хорошо ведем. А дожим и отработка возражений в эту картину мира никак не вписываются!

Давайте посмотрим на эту ситуацию наоборот: будьте хорошими для себя! Сделайте продажи, выполните план, получите свою премию и реализуйте свои мечты. Классно же быть хорошими для себя, а не для клиента? И знаете, что самое прекрасное?

Ваш клиент скажет вам: Спасибо, что продали!

Если вы продали то, что клиенту действительно нужно и закрывает его головную боль, то клиент вам будет искренне благодарен!

Помните, что каждый раз, когда вы НЕ продаёте, сливаетесь с отработки возражений, не дожимаете клиента и не закрываете его на сделку, то делаете ему только хуже!

Представьте сколько геморроя вы ему создаёте, когда отпускаете и не продаёте! Клиенту опять идти и искать, где ему решить его боль! Тратить время, возможно даже переплачивать!

Если ваш продукт то, что надо клиенту, если ваша компания честно подходит к своим обязательствам перед клиентом, то ваша святая обязанность дожать клиента!

Поэтому так важно научиться продавать и делать это осознанно!

Живой пример: сходила я перед отъездом в салон красоты и там стилист заметила, что волосы суховатые! И реально продала мне целых 2 средства, которые я вообще не собиралась покупать! В моей картине мира у меня на них не был выделен бюджет. В итоге она их так классно мне продала, что средний чек моего посещения увеличился на 80%

И знаете что? Я этими средствами сейчас пользуюсь на юге и вспоминаю ее с огромной благодарностью!

А продавала она очень искренне, вдохновенно и при этом настойчиво! Спасибо ей за настойчивость!

Ваш благодарный клиент!
Ваш благодарный клиент!

И так 99% клиентов поблагодарят вас за вашу настойчивость. Когда вы не впариваете, а продаёте из любви к своему продукту, клиентам и из любви к самим себе! Клиент решил свою боль, а вы при этом зарабатываете деньги, которые тратите на свои желания 🥰 Все счастливы! Каждая новая продажа делает минимум 2-х людей более счастливыми! Так действуйте, наконец!

P.S. Подписывайтесь и переходите в мой телеграм-канал для Лучших Менеджеров по продажам! Там вас ждет пусть в чемпионы продаж!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц