⚡️Для Tesla $TSLA это была тяжелая пара месяцев, поскольку компания по производству электромобилей (EV) пытается проникнуть на важнейший китайский автомобильный рынок. На прошлой неделе китайский регулирующий орган объявил, что Tesla добровольно отзывает более 285000 автомобилей в стране, чтобы решить проблему с системой помощи водителю компании. Отзыв, которым, по словам Tesla, можно управлять с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, следует за предыдущей критикой со стороны китайских властей. Это стало результатом жалоб потребителей на автомобили Tesla и громкой демонстрации разгневанного покупателя на автосалоне в Шанхае. Tesla продолжает наращивать свое присутствие в Китае; но если нет, то есть другие автопроизводители, которые имеют хорошие возможности для завоевания доли на этом большом, быстрорастущем рынке.
💸NIO $NIO, с ее харизматичным генеральным директором-предпринимателем и портфелем роскошных электромобилей, долгое время называли «китайской Tesla». Бизнес-результаты начинают соответствовать ажиотажу. В первом квартале NIO поставила 20 060 автомобилей, что на 423% больше, чем в прошлом году, и аналитики ожидают, что в течение всего 2021 года компания поставит более 90 000 автомобилей. Есть много возможностей для роста, так как NIO недавно подписала новое соглашение со своим партнером-производителем. Это обеспечило бы мощность до 240 000 единиц в год. Компания еще не прибыльна , но она идет по правильному пути, потеряв меньше, чем ожидалось, в первом квартале. Имея на балансе более 7 миллиардов долларов наличными, у него есть деньги для продолжения своей экспансии как в Китае, так и на международных рынках, начиная с Норвегии.
☝️NIO выигрывает в Китае отчасти потому, что компания успешно зарекомендовала себя как бренд стиля жизни, а не просто как производитель автомобилей. Клиентов приглашают потусоваться в клубах NIO, что-то среднее между выставочным залом дилерского центра и гостиной, или купить аксессуары, одежду и продукты под брендом NIO. NIO также предлагает пожизненную гарантию и бесплатную помощь на дороге.
📌Итог китайские потребители, как и их американские коллеги, будут стремиться к отечественному бренду, если этот бренд сможет обеспечить уровень качества и надежности, соответствующий уровню международных конкурентов. NIO набирает лояльных последователей на самом важном автомобильном рынке мира и имеет линейку продуктов и наличные деньги в банке, чтобы продолжать развивать свой бизнес.
Уважаемые подписчики и гости канала оставляйте свои комментарии и пишите своё мнение.
Буду рад лайку и подписке)))
Так же читайте: 3 ПРИЧИНЫ УДЕРЖИВАТЬ ИНВЕСТИЦИИ ВО ВРЕМЯ РЕЦЕССИ