Найти тему
Владимирский тяжеловоз

Какое авто сейчас можно купить до 500 тысяч? Нашел несколько вариантов не старше 5 лет

Когда заходишь на официальные сайты производителей авто посмотреть, почем они продают свои машинки, волосы дыбом встают. Лезешь смотреть вторичку по доскам объявлений, но и тут дела обстоят не сильно лучше!

Еще пару лет назад за пятьсот тысяч на вторичке можно было позволить себе довольно много. Свежие Солярисы, Рио, почти новые Лады Гранты и чуть более уставшие Астры и Фокусы — все это продавалось по 450-500 тысяч. Сегодня ситуация намного грустнее. Решил залезть на авто.ру посмотреть, что можно купить сейчас за полмиллиона. Оказалось, что вариантов не так уж и много.

Из 1200 предложений авто на вторичке в категории до полумиллиона больше 700 штук — это Лады. В теории за пятьсот тысяч можно даже купить новую базовую Гранту в комплектации "руль и колеса", но на вторичке за эту сумму среди отечественных автомобилей действительно есть, из чего выбрать.

Есть Нивы, Ларгусы, Гранты и даже Весты. Если к первым трем нет никаких вопросов, то Веста за 500 тысяч — это уже довольно тонкая материя. Дело тут в том, что частенько за такую сумму пытаются скинуть таксишные варианты, поэтому смотреть машину нужно очень внимательно.

Но что делать, если хочется иномарку? Вариантов, собственно, два: либо смотреть более старые машины 5-10 лет от роду, либо покупать Логан.

По большому счету Логан — это единственная адекватная иномарка до пяти лет, которую сейчас можно купить. Да и то скорее всего он будет в простенькой комплектации с передними стеклоподъемниками и, если сильно повезет, то еще и с кондиционером.

Если бы у меня стояла задача взять за полмиллиона сейчас максимально надежную рабочую лошадку, то я бы смотрел как раз в сторону Логана. "Живых" Рио и Солярисов за эти деньги просто не найти. Они будут все либо битые, либо из-под такси, либо с проблемами по документам.

Поло и Рапиды — точно такая же история. Ничего стоящего в этой ценовой категории и в возрасте до пяти лет найти не получится. Если хочется корейца или европейца В-класса в нормальном состоянии, то придется добавить еще двести тысяч. За семьсот уже можно найти хорошие экземпляры от одного владельца с адекватным пробегом, но за полмиллиона — один таксишный и битый хлам.

Если уж очень хочется иномарку, можно посмотреть на старые добрые узбекские аппараты в лице Равона R2 (он же Шевроле Спарк), R3 (Нексия) и R4 (Кобальт). Если нужна юркая городская машинка, то R2 вполне подойдет: за пятьсот тысяч найдете хороший вариант, да и в такси их не использовали, разве что в доставке пиццы;)

С R3 и R4 все чуть сложнее, но тоже найти можно, если покопаться.

Короче, дело – труба, господа. Были времена, когда за полмиллиона можно было не то что на вторичном рынке вольготно выбирать машины, даже на новую бы хватило.

Но в 2021-м свои правила: за пятьсот получится взять либо что-то очень старое, в которое придется серьезно вкладываться по ремонту в будущем, либо Логана/Гранту. Других вариантов, к сожалению, уже нет...

А что бы вы взяли за полмиллиона? Из машин, разумеется;)

Авто
5,66 млн интересуются