Найти тему
Info ot Leks

Что делает сотрудников продуктивными в новом стартапе?

Оглавление

После запуска нового стартапа вы будете заинтересованы в том, чтобы как можно быстрее развивать бизнес, тем самым увеличивая прибыль, обеспечивая большую стабильность и улучшая свою репутацию. Но один из секретов эффективного масштабирования - эффективная команда; если ваши сотрудники работают продуктивно и слаженно, они смогут воплотить ваше видение в реальность. Но если они по той или иной причине изо всех сил пытаются выполнить свою работу , вы можете попасть в состояние застоя.

Что делает сотрудников продуктивными в новом стартапе?

Так что же делает сотрудников продуктивными в новом стартапе? И как можно улучшить эти условия?

Проблемы производительности стартапов

У каждого бизнеса есть потенциальные проблемы с производительностью, но у стартапов есть некоторые особые проблемы, в том числе:

1. Ограниченные бюджеты.

Начиная бизнес, вы обычно работаете с ограниченным бюджетом. Вы не получаете большого дохода (если вообще получаете), и у вас может быть строгий или ограниченный источник капитала для финансирования найма новых сотрудников.

Это затрудняет поиск опытных, талантливых людей, ограничивает количество людей, которых вы можете нанять, и делает потерю сотрудника еще более разрушительной.

2. Неопределенность.

Внутри стартапа также много неуверенности. У вас может быть описательный, тщательный бизнес-план, который послужит планом для настоящего и будущего вашей организации, но нет никакой гарантии, что он будет работать так, как вы думаете.

Чтобы выжить, стартапы должны гибко адаптироваться к новым изменениям и обстоятельствам, а это означает, что сотрудники оказываются в трудном положении.

3. Экспериментальные рабочие процессы.

Вы можете разработать оптимизированный и эффективный рабочий процесс с нуля, но нет гарантии, что «практика» будет соответствовать «теории». Например, у вас может быть эффективный рабочий процесс, в котором один сотрудник отвечает за отчетность , а другой отвечает за обновление этого отчета и принятие мер.

Но если технология не работает или роли не подходят, даже этот простой процесс быстро развалится. У вас нет исторических данных и прямого опыта, который поможет вам построить более надежные рабочие процессы.

4. Роль пластичности.

Часто стартапы требуют от своих сотрудников податливых ролей. Поскольку у вас может не быть места или бюджета для найма десятков специалистов, вам понадобятся универсалы, которые могут выполнять несколько ролей и выполнять работу на нескольких должностях одновременно.

Это затрудняет достижение максимальной производительности любому человеку и может потянуть вниз всю вашу организацию, если вы не будете осторожны.

Производительность - это все?

Прежде чем мы продолжим, мы должны ответить на важный вопрос - является ли продуктивность всем необходимым для стартапа?

Короткий ответ - нет, но это путь к тому, чтобы получить все, что вы хотите.

Например, вам нужно подумать о прибыльности компании. Но с эффективными сотрудниками ваши расходы снижаются, лояльность клиентов возрастает, и ваша бизнес-модель будет иметь гораздо больше шансов на успех.

Вам нужно будет подумать об удержании сотрудников. Но многие стратегии, которые повышают продуктивность сотрудников, также увеличивают удержание по доверенности. Практически все в вашем бизнесе так или иначе связано с производительностью.

Итак, какие шаги вы можете предпринять для повышения производительности в своей организации?

Культура

Все начинается с культуры, которую вы создаете для своего стартапа. Имеет значение , кого вы нанимаете , и динамика среды, которую вы создаете, будет иметь огромное влияние на индивидуальную производительность.

  • Трудовая этика. Ваша культура должна подчеркивать важность личного стремления. Идеально нанимать внутренне мотивированных кандидатов, которые всегда будут делать все возможное, как под присмотром, так и без него.
  • Страсть. Также важно найти увлеченных людей - сотрудников, которые действительно хотят быть здесь и искренне интересуются этой отраслью.
  • Командная работа. С самого начала вам нужно задать тон, согласно которому командная работа и сотрудничество приносят пользу всем. Это побудит ваших сотрудников ладить друг с другом и помогать друг другу в важных проектах.
  • Личность подходит. Люди работают намного лучше, когда их окружают другие, с которыми они ладят. Хотя некоторые личностные столкновения неизбежны, это помогает нанять оптимистичных, сердечных и отзывчивых людей (и усилить эти черты в вашей культуре), чтобы вы могли свести эти конфликты к минимуму.

Инструменты

Вам также необходимо убедиться, что у ваших сотрудников есть необходимые инструменты, которые помогут им эффективно выполнять свою работу. В конце концов, можно было бы ожидать, что сотрудник, владеющий таблицей, будет работать лучше, чем сотрудник, работающий со счетами.

  • Аппаратное обеспечение. Вам не нужны самые современные и лучшие машины для того, чтобы ваши сотрудники работали наилучшим образом, но они должны быть функциональными и быстрыми. Оборудуйте своих сотрудников хотя бы одним мобильным оборудованием и убедитесь, что все их оборудование работает должным образом.
  • Программное обеспечение. Вам также необходимо убедиться, что у ваших сотрудников есть доступ к программному обеспечению, которое поможет им достичь максимальной производительности. Хорошее программное обеспечение быстрое, эффективное, надежное и интуитивно понятное. С другой стороны, вы не должны забивать свою инфраструктуру таким количеством программ, чтобы их было сложно поддерживать в рабочем состоянии; есть ценность в минимализме.
  • Возможность перемен. Возможно, самое главное, вы и ваши сотрудники должны быть открыты для изменений. Технологии быстро развиваются, и вам необходимо быть достаточно гибким, чтобы вы могли обновлять свои системы на лету в ответ на новые тенденции и новые доступные устройства и программы.

Рабочие процессы и процессы

Рабочие процессы, процессы и процедуры также сильно влияют на производительность.

  • Ограниченное резервирование. Вы не хотите, чтобы несколько человек в вашей команде делали одно и то же одновременно; это пустая трата усилий. Постарайтесь, чтобы каждый работал отдельно над действительно важными задачами.
  • Автономность. Также неплохо предоставить вашим сотрудникам некоторую степень автономии. Бюрократические решения принимаются медленно и вовлекают всю команду, увеличивая трудозатраты на каждое движение. Но автономные организации работают быстрее и экономичнее, и сотрудники в конечном итоге более довольны этим соглашением, поскольку они имеют более ощутимый контроль над своей работой.
  • Последовательность и надежность. Ваши рабочие процессы и процессы должны быть оптимизированы прежде всего для обеспечения согласованности и надежности. Они должны эффективно прогнозировать все варианты данной цепочки событий - и предоставлять дорожную карту, которую сотрудники могут использовать, чтобы всегда находить «правильный» образ действий.
  • Документация. Конечно, ваши рабочие процессы и процессы также должны быть тщательно документированы, даже если они могут измениться в будущем. Чтобы собрать эту документацию, нужно время, но чем более формализованы ваши процессы и чем легче их проверять, тем лучше ваши сотрудники будут им следовать.

Личная мотивация

Наконец, есть личная мотивация. Что заставляет ваших сотрудников работать лучше всего?

  • Цели. На индивидуальном или групповом уровне рекомендуется ставить цели. Чего вы пытаетесь достичь и в какие сроки? Это особенно важно при обратной связи с сотрудниками; в каких критических областях они могли бы улучшить?
  • Заработная плата и льготы. Деньги говорят. Хотя некоторые из ваших сотрудников могут быть заинтересованы в вашей компании, заработная плата и льготы, которые они получают, по-прежнему будут иметь для них значение. Убедитесь, что вы делаете конкурентоспособные предложения, если хотите, чтобы ваши сотрудники старались как можно лучше .
  • Другие стимулы. Также помогает наличие других стимулов для поощрения сотрудников с внешней мотивацией. Периодическое повышение заработной платы, бонусы, вечеринки с командой, особые привилегии и другие празднования индивидуальных достижений - все это может стимулировать и вознаграждать высокие результаты.

Повышение производительности

Практически невозможно добиться успеха в повышении производительности, если у вас нет какой-либо системы измерения и анализа.

Недостаточно применить несколько стратегий и предположить, что ваши сотрудники работают - вам нужны данные, чтобы проверить свои утверждения.

Обратите внимание на потраченные часы, выполненные задачи и даже на субъективные отзывы ваших сотрудников. Чем больше вы узнаете о том, как работают ваши сотрудники, тем больше у вас будет уверенности в том, что ваши стратегии продуктивности работают так, как задумано.

Вы можете узнать, что некоторые из ваших тактик не работают, и можете отказаться от них, пока не стало слишком поздно. Благодаря такому продуктивному подходу и постоянной открытости для экспериментов вы будете в гораздо лучшем положении, чтобы в долгосрочной перспективе повысить продуктивность вашей рабочей силы.