Найти тему

Типичные ошибки продавцов недвижимости в рекламных объявлениях

Оглавление

Многие продавцы даже не догадываются, как сильно рекламное объявление на порталах недвижимости влияет на количество потенциальных покупателей. Более того, ошибки в рекламном объявлении способны значительно снизить цену продаваемого объекта. А вот качественное объявление повышает количество обращений по объекту на 20-30%, а иногда и сразу в 2 раза. Руководитель отдела Vysotsky Estate в Тушино Андрей Москвитин разбирает типичные ошибки продавцов в объявлениях и рассказывает, как их исправить.

Красным в объявлении выделены предложения с излишней эмоциональностью и оценочным прилагательным (это плохо). Зелёным выделена информация о транспортной доступности, юридической составляющей и кому это квартира может подойти (это хорошо).
Красным в объявлении выделены предложения с излишней эмоциональностью и оценочным прилагательным (это плохо). Зелёным выделена информация о транспортной доступности, юридической составляющей и кому это квартира может подойти (это хорошо).

1. Технические параметры объекта

Они должны быть полными и достоверными. По этим данным покупатель фильтрует объявления на интернет-порталах, когда подбирает себе недвижимость. И если вы укажете неправильные данные по таким параметрам, как общая площадь, площадь кухни, площадь участка загородной недвижимости, ваше объявление потенциальный покупатель попросту не увидит.

Завышать основные параметры — тоже ошибка. Можно собрать больший поток обращений, но правда всё равно вскроется на показе, и тогда интересант будет настроен негативно:

если меня уже здесь обманули, то обманут и дальше, а значит, с этим объектом что-то не так.

Недавно я смотрел дом с участком в Московской области. В объявлении был заявлен участок в 12 соток. Но уже по телефону мне сказали, что соток всего 9. А когда на показе собственники показали документы, то оказалось, что соток и вовсе 7. На вопрос, почему так, ответили, что две сотки можно докупить, а ещё три прибавить себе самозахватом. Агент со стороны продавца так и сказал:

“Здесь все так делают!"

2. Фотографии объекта

Это очень важный раздел объявления! Как известно, произвести первое впечатление дважды невозможно. А качественные фотографии позволяют создать правильное впечатление ещё до показа недвижимости. Ведь вариантов немного: покупатель, просматривающий объявления, либо собирается на показ, если квартира по фото ему понравилась, либо навсегда закрывает страничку с вашим объявлением, решив, что смотреть вживую её не будет.

Как правильно подготовить объект и сфотографировать его — тема отдельной статьи (подробнее об этом можно почитать здесь). Так что я остановлюсь на том, какие фото точно не подойдут для объявления:

  • фотографии, на которых квартира захламлена. Уберите все личные мелкие вещи с поверхностей, магниты с холодильника, картинки со стен и только после этого фотографируйте.
  • Тёмные и размытые фотографии.
  • Фотографии с неправильным акцентом. Фотографируйте не итальянскую мебель и дорогую технику, а помещение и пространство. Запомните: вы — не магазин мебели или бытовой техники. Вы продаёте недвижимость!
Пример объявления с тёмными фотографиями и нерасчищенным пространством: цветы необходимо было убрать
Пример объявления с тёмными фотографиями и нерасчищенным пространством: цветы необходимо было убрать

Важно! Сделайте планировку квартиры и выложите её вместе с фотографиями в объявление. Это важный параметр для выбора объекта покупателем.

Пример правильного объявления с добавленной в фотографии планировкой
Пример правильного объявления с добавленной в фотографии планировкой

3. Текст объявления

Не перегружайте текст объявления и не пишите повесть о своей квартире на страничке в «Циане». Не используйте слов в превосходной степени («редчайший», «наилучший», «красивейший») и оценочных прилагательных («шикарный», «замечательный», «удивительный»). Также избегайте таких фраз, как «ждёт только вас», «эта замечательная квартира» и т.д.

В тексте нужно описать потребительские качества продаваемого объекта. Кому она может подойти?

Например, двухкомнатная квартира с большим количеством садиков и школ в районе подойдёт молодой семье с одним ребёнком.

Обязательно добавьте предложение о транспортной доступности и инфраструктуре. Также кратко напишите о преимуществах технических параметров объекта и планировки. Укажите информацию о юридической составляющей продаваемой недвижимости.

Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи!

Понравилась статья — ставьте лайк.

Есть что добавить — пишите в комментариях.

Хотите получить консультацию Андрея Москвитина
по поводу подготовки недвижимости к продаже?
Звоните: +7 (977) 944-95-99