Найти в Дзене
Хорошее настроение

10 советов по успешной рекламе в электронных журналах

Оглавление

Если вы похожи на большинство людей, начинающих работать в Интернете, вы прошли этот проторенный путь:

  • Вы пробуете сайты с бесплатными объявлениями, а люди, пытающиеся продать вам что-то, засыпают вас спамом.
  • Вы пробуете программы обмена баннерами и получаете несколько переходов по ссылкам.
  • Наконец, вы попадаете в первую двадцатку результатов поисковых систем, а через неделю ваш сайт снова опустился на 150.
  • Интернет может быть крупнейшим рынком в истории человечества, но как же достичь посещения этих миллионов людей?

Что ж, ответ - реклама в электронных журналах. Это самый надежный способ привлечь вашу целевую аудиторию в Интернете.

Ezines (сокращение от «электронные журналы») - это информационные бюллетени по электронной почте, которые регулярно рассылаются подписчикам. Иногда их называют списками подписки, потому что каждый, кто получает электронный журнал, решил сделать это. Вот почему реклама в электронных журналах приносит результаты. Люди читают электронные журналы, и они прочитают вашу рекламу. И если вы сопоставили электронный журнал с продуктом, который продаете, вы достигли своей целевой аудитории.

Посмотрите объявления в своем любимом электронном журнале - почему они там? Потому что они получают результаты.

В настоящее время ежемесячно публикуется около 90 000 электронных журналов. Итак, чтобы вы ни продавали, скорее всего, существует электронный журнал, который доставит вашу рекламу прямо к аудитории, которую вы хотите охватить.

Ezine реклама не только эффективна, но и обходится достаточно дёшево. Пятистрочная реклама в электронном журнале для 3000 человек будет стоить вам от 5 до 20 долларов за выпуск. Как правило, вы всегда получите обратно как минимум стоимость рекламы, а обычно намного больше. Так что риск очень небольшой. Но есть несколько советов для успешной рекламы в электронных журналах.

1). Следите за своей рекламой

Первое и самое важное правило в рекламе в электронных журналах: «Следите за своей рекламой!». Вы можете разместить свою рекламу в 5 различных электронных журналах и получить сотни ответов, но, если вы не отслеживаете свои объявления, вы не будете знать, какие электронные журналы получали ответы, а какие нет.

Чтобы эффективно размещать рекламу в электронных журналах, вы должны учиться на собственном опыте - это процесс проб и ошибок. В конце концов, вы получите несколько электронных журналов, которые приносят вам самый высокий уровень отклика. После этого просто продолжайте размещать свою рекламу в этих электронных журналах, и у вас будет гарантированный поток клиентов.

Но как вы отслеживаете свою рекламу?

Самый простой способ - разместить ключ или код в конце адреса электронной почты. Это адрес вашей почты, который вы разместите в объявлении:

yourname@yourdomain.com?subject=freezine

Затем, когда вы получите ответ с «freezine» в поле «Тема», вы узнаете, из какого электронного журнала он пришел.

Для URL-адреса принцип тот же:

http://www.yourdomain.com?freezine

Однако, если вы собираетесь кодировать свои URL-адреса, вам понадобится сложная программа веб-статистики для отслеживания закодированных URL-адресов.

Вот еще один способ кодирования ваших URL-адресов: для каждого объявления электронного журнала создайте копию своей домашней страницы и назовите страницу после электронного журнала, в котором будет отображаться ваше объявление. Итак, если объявление появляется в Ezine A, это URL-адрес, который вы поместите в этом объявлении:

http://www.yourdomain.com/EzineA

Опять же, вам нужно будет использовать хорошую программу веб-статистики для отслеживания обращений к вашим закодированным URL-адресам.

2). Ориентируйтесь на свою аудиторию

Это может показаться очевидным, но некоторые рекламодатели упускают это из виду. Если вы продаете курс веб-маркетинга, не размещайте рекламу в электронном журнале, посвященном опционам на акции. Посетители, вероятно, не будут заинтересованы.

Используйте «тематические категории» в любом каталоге электронных журналов, чтобы найти те, которые относятся к продукту, который вы продаете. Вы можете найти список из 60 каталогов электронных журналов в «Бесплатном каталоге электронных журналов» по ​​адресу:

http://www.netmastersolutions.com/tools.html

3). Найдите электронный журнал

После того, как вы выбрали ряд электронных журналов, ориентированных на вашу аудиторию, подпишитесь на них и внимательно изучите рекламу. Если вы видите рекламу, которая повторяется в каждом выпуске, вы можете быть уверены, что она принесет свои плоды. Вы нашли хороший электронный журнал для рекламы.

4). Проверить количество объявлений в Ezine

Проверьте, сколько рекламы есть в электронном журнале. Вы же не хотите, чтобы ваше объявление потерялось среди другой рекламы, разместите его в нижней части информационного бюллетеня. Вы, вероятно, не получите особого отклика от объявления в электронном журнале, в котором есть 15 или 20 объявлений на выпуск. Читатели этих электронных журналов привыкли к рекламе и научились пропускать их.

5). Проверьте их политику

Убедитесь, что издатель электронного журнала придерживается политики никогда не показывать рекламу двух похожих продуктов в одном выпуске - ваша реклама сработает лучше, если она будет единственной в своем роде.

6). Маленький или большой?

Маленькие электронные журналы против больших электронных журналов: больше не всегда лучше. Большие электронные журналы с тысячами подписчиков обычно содержат больше рекламы, чем маленькие электронные журналы. Кроме того, небольшие электронные журналы с несколькими сотнями подписчиков часто имеют гораздо более целевую аудиторию, чем большие электронные журналы.

7). Повторите свою рекламу

Исследования показывают, что вне Интернета рекламное объявление должно быть просмотрено примерно 21 раз, прежде чем кто-то начнет действовать по нему, в Интернете примерно 9 раз. Если ваш бюджет позволяет, попробуйте повторить объявление не менее трех раз в определенном электронном журнале. Большинство электронных журналов предлагают пакеты скидок на массовую рекламу.

8). Предоставить ответный адрес электронной почты или URL?

Мнения по этому поводу разделились. Некоторые люди предпочитают указывать адрес почты, другие предпочитают указывать URL-адрес. Преимущество указания вашего электронного адреса заключается в том, что он дает вам возможность отправить убедительное коммерческое письмо человеку, который ответил на ваше объявление. Также намного проще отслеживать ваши объявления по адресу электронной почты, чем по URL.

9). Халява!

Предложите что-нибудь бесплатное в своем рекламном тексте. Это часто нарушает баланс между ответом и отсутствием ответа.

10). Делайте объявления короткими

Делайте объявления краткими, даже если вы не используете допустимое количество слов. Короткие объявления будут прочитаны с большей вероятностью. Ваши предложения тоже должны быть короткими, поскольку они обладают гораздо большей мощностью. Используйте слово «ты». Не описывайте свой продукт, а расскажите читателю, что он может для него сделать.