2 крайне перспективных компании в сегменте электромобилей в 2021
Илон Маск, один из самых противоречивых персонажей Кремниевой долины, отчитался в 2020 году о росте собственного капитала более чем на 100 миллиардов долларов, установив рекорды по скорости обогащения.
И это во многом благодаря резкому росту популярности электромобилей, штурмом захвативших Уолл-стрит.
Цена акций Tesla (NASDAQ: TSLA) в прошлом году взлетела более чем на 600%; лидер электромобилей обошел некоторые из самых влиятельных компаний США, включая Visa, JP Morgan и Walmart.
Его рыночная капитализация сейчас составляет чуть более половины триллиона долларов. А успех проложил путь для целой отрасли.
Электрификация всего: от зарядной инфраструктуры и производителей аккумуляторов до подключений электромобилей, идет полным ходом.
Но эта активная новая отрасль все еще находится в зачаточном состоянии, и есть несколько перспективных компаний, которые могут получить прибыль, подобную Tesla, в ближайшие годы.
#1 Blink Charging (NASDAQ:BLNK)
В мае прошлого года цена Blink Charging составляла чуть более $ 1,50
Но резкий рост производства электромобилей привел к росту и всей инфраструктуры.
Всего за год цена акций Blink взлетела на поразительные 1996%, но и это может быть только начало.
Blink строит сеть зарядок для электромобилей, и у нее есть взрывной потенциал.
Прямо сейчас он попал в цикл положительной обратной связи. Чем крупнее становится индустрия электромобилей, тем больше у Blink возможностей.
В настоящее время в США всего 41 000 зарядных станций для электромобилей, что критично мало.
В течение следующих десяти лет президент Джо Байден планирует потратить миллиарды долларов на увеличение общего числа зарядных станций в Соединенных Штатах - вплоть до 550 000.
К слову, сейчас в Соединенных Штатах всего около 150 000 бензиновых заправочных станций.
В дополнение к плану по наращиванию развертывания инфраструктуры, Байден также намерен заменить весь парк правительственных автомобилей электромобилями.
Итак, настоящий взрыв еще впереди. И Blink - одна из немногих компаний, у которых уже есть преимущество в этом надвигающемся инфраструктурном буме.
# 2 Facedrive (TSXV: FD, внебиржевой: FDVRF)
Тенденция на экологически чистую энергию и технологии сулит сейчас хорошие перспективы.
Facedrive же объединила в себе аж целых два быстрорастущих сегмента - совместное использование автомобилей с доставкой продуктов питания с компенсацией выбросов углерода.
И это еще не все.
Компания уже переосмыслила принцип райдшеринга, предоставив передовую альтернативу компенсации выбросов углекислого газа для гигантов отрасли - Uber и Lyft.
А теперь она хочет бросить вызов понятию владения автомобилем в том виде, в каком мы его знаем.
С приобретением Steer - сервиса по аренде электромобилей на основе подписки, - компания может предоставить пользователям возможность заказа электромобилей Tesla, Porsche или Audi прямо к их порогу.
Эта простая концепция дает пользователям возможность брать в аренду любое количество транспортных средств, не принимая на себя обязательства или не внося огромных авансовых платежей за один конкретный автомобиль.
Еще одна использованная Facedrive тенденция - стремление к удобству, свободе и разнообразию.
Или набирающая популярность «экономика подписки».
Цифры говорят сами за себя:
* Netflix, де-факто лидер бума подписок, в настоящее время имеет рыночную капитализацию в 200 миллиардов долларов.
* Selina, международная империя коворкингов и коливингов на основе подписки, собрала почти миллиард долларов всего за несколько раундов венчурного финансирования.
* Ipsy, служба подписки на косметические боксы, ежегодно поднимает около 500 миллионов долларов прибыли.
* Даже популярное приложение для знакомств - Tinder - увеличило доход от подписки до 1,2 миллиарда долларов в 2020 году.
Подписка теперь есть почти на все. И Facedrive позиционирует себя сразу во всех этих развивающихся нишах, стремясь соответствовать новой бизнес-модели и рынку, который в ближайшие годы будет расти экспоненциально.
Больше идей ➡️https://t.me/joinchat/2-FeD08j-YVjZmUy