Найти тему
Integrus. it-решения

Как рекламировать товары и услуги в Азии

Оглавление

Привлекательность азиатского рынка сбыта огромна, но выйти на него европейцам непросто. Страны Азии обладают собственными традициями и менталитетом, без понимания которых нельзя завоевать лояльность покупателей.

Начать продвижение следует с поиска контактов и партнеров, которые смогут стать проводниками на азиатский рынок. Обязательно при написании контента пользоваться услугами переводчиков, носителей языка.

В Азии пользуются спросом товары либо услуги, связанные с уходом за собой, fashion-сферой, туризмом и компьютерными играми.

Соцсети, поисковые системы и мессенджеры используются локально. Facebook и Google распространены в Японии и Южной Корее, но запрещены в Китае.

Азиатская реклама сильно зависит от модных тенденций и выбора лидеров мнений. Широко развита мобильная коммерция, большинство пользователей выходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому, создавая сайт, надо в первую очередь адаптировать его для смартфонов.

Жители Азии в целом доброжелательно воспринимают рекламу, особенно если она является нативной, опирается на традиции, органично включает элементы обучения и духовные уроки.

Особенности рекламы

Японцы, корейцы и китайцы легко воспринимают западную продукцию, но избегают западных ценностей. Богатое духовное и культурное наследие, наоборот, транслируется на другие страны, пропагандируя азиатский образ жизни.

Рекламная кампания невозможна без понимания языка цвета, символизма, грамотного нейминга, придающего бренду благожелательное звучание. Европейские штампы скорее вызовут отторжение, нежели симпатию.

Каждый элемент азиатской рекламы продуман и взвешен, кажущиеся беззаботность и легкость являются результатом кропотливого труда. Рациональность и практичность непонятны и чужды, т.к. реклама должна дарить положительные эмоции, транслировать радость от обладания товаром или получения услуги.

Чтобы завоевать сердца покупателей, необходимо демонстрировать статусность, привилегированность каждого клиента, значимость его как персоны.

Реклама в Японии

Жители Страны восходящего солнца ценят символизм и общую целостность рекламной картины. При этом креатив направлен на получение потребителем удовольствия. От рекламы требуется не информирование потенциальных покупателей, а их развлечение и создание позитивного образа. Краткие, емкие образы должны легко запоминаться.

Нация отличается консерватизмом и высоким уровнем развития технологий. Это отражается в сочетании аллегоричности, духовности с безумными идеями и способами их реализации в ходе рекламных кампаний.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-reklamirovat-tovary-uslugi-v-yaponii.html

Реклама в Китае

Население Поднебесной ценят патриотизм и традиции. Рекламная деятельность регламентируется государством, существует киберполиция, которая следит за соблюдением требований законов страны в сети и предотвращает мошенничество.

Для продвижения на рынок Китая следует зарегистрировать бизнес-аккаунт, получить китайский идентификационный номер и ICP-лицензию. Процесс долгий, поэтому при вхождении на рынок лучше воспользоваться услугами региональных партнеров.

Следует учитывать, что в Китае присутствует демографический перекос, поэтому уважительный образ женщины в рекламе высоко ценится.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-prodvigat-tovary-uslugi-v-kitae.html

Реклама в Южной Корее

Население Страны утренней свежести отличается хорошим уровнем образования и эрудированностью. Они не покупают никакие предлагаемые продукты прежде, чем досконально проштудируют информацию, выслушают мнения других, почитают отзывы.

Особенность покупателей Южной Кореи является привычка бесплатно получать товары и услуги на этапе продвижения. До тех пор, пока на практике не убедятся, что предлагаемая продукция соответствует высоким стандартам качества, платить за нее деньги они не будут.

Запоминаются эмоциональные, жизнерадостные рекламные предложения, выполненные в калейдоскопическом режиме. Важны яркость, быстрая смена картинок, определенный элемент пропаганды.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/kak-reklamirovat-tovary-uslugi-v-yuzhnoj-koree.html