Можно найти новые способы для улучшения продукта. Здесь главное отталкиваться от проблем людей и чем будем полезны. Например: людям тяжело убираться дома, они хотят отдыхать по нормальным ценам, работать в комфортных условиях. Каждая проблема - замаскированная возможность.
⠀
Теперь поговорим о тенденциях⬇️
По версии портала vc.ru
⠀
1️⃣ Гибкость. Здесь прослеживается влияние коронакризиса. Бизнесы подстраиваются под новую реальность - готовность адаптироваться оказалось важным навыком выживания.
Обычно маркетологи планируют кампании за несколько месяцев до запуска. Ковид скорректировал эту практику, вынудив бренды на лету менять и сворачивать целые кампании. В 2021 тенденция сохранится.
⠀
2️⃣ Автоматизация. Из-за удаленной работы понадобились онлайн решения, которые обеспечат сотрудникам доступ к процессам. Понадобились системы автоматизации для согласования бюджетов, планирования, отчетности. И очевидна тенденция к росту популярности таких программ. 1C давно уже не единственная база данных.
⠀
3️⃣ Подписки. Время использования медиа растёт с каждым годом на 3%
При этом модель ad-supported, где пользователь не платят за контент, но смотрят рекламу, вытесняет формат, где фиксированная стоимость за подписку. То есть, подписки отменяют в пользу рекламы ☝🏽
🎁 Ещё один тренд «бандлы» - комплекты из нескольких товаров, продаваемых, как единое целое.
⠀
4️⃣ Персонализация и данные
Когда реклама подстраивается под запросы клиента, только подумал о новых кроссовках - уже увидел рекламу Nike. Здесь на коне будет тот, кто собирал базу данных и будет экспериментировать с несколькими решениями донести до клиента.
⠀
5️⃣ Инфлюенсеры. TikTok стал лидером в российском AppStore среди приложений с самым высоким рейтингом. Но это не значит, что бренды поголовно уйдут в TikTok - в этом году бренды будут экспериментировать с инфлюэнсерами на разных платформах: Instagram, Youtube и TikTok, VK, Telegram.
Тренд - рост коллабораций с блогерами. Инфлюэнс-маркетинг развивается, в пользу этого говорит появление нового типа инфлюенсеров геймеров и стримеров.
Тонкий расчёт и ориентир на тенденции