Найти тему

Большая конкуренция - хорошо или плохо? Привожу идеи для бизнеса, примеры и доводы

Оглавление

Сейчас всюду можно услышать, как инфобизнесмены и коучи твердят, мол делай уникальный продукт и тогда твой бизнес будет процветать. Но так ли это?

Конкуренция - это хорошо или плохо?

К сожалению, либо сами инфобизнесмены искажают смысл сказанного, либо начинающие предприниматели не так понимают смысл слова "уникальность".

Что при этом происходит? Новички начинают изобретать, опасаясь внедриться в конкурентную нишу. Например:

Некий Вася шарит в копирайтинге и хочет продавать курсы в интернете. Душа лежит к написанию текстов, но разум твердит, что таких курсов в избытке и надо придумать нечто иное.

Тогда Вася бросается в крайности и начинает вышивать крестиком валенки, расшивать бисером носовые платки или выжигать рисунки на деревянных подставках под компьютерную мышь.

Далее Вася находит нескольких клиентов среди друзей, а вскоре понимает, что бизнес провальный, хоть и уникальный. Разочаровывается и сворачивает дело. А всё потому, что какой-то Петя из интернета посоветовал не то, либо Вася понял буквально.

Что же на самом деле нужно понимать под словом "уникальность"? А то, что следует идти не туда, не зная куда. А туда, где больше конкурентов.

Где их больше, там больше спрос. И поскольку любой путёвый бизнес представлен в сети, то страшно предположить цифру потенциальных клиентов.

Бизнес в конкурентной нише нужно выделить уникальной особенностью
Бизнес в конкурентной нише нужно выделить уникальной особенностью

Примеры бизнеса с уникальной подачей

Само же слово"уникальность" говорит о том, что в свой бизнес надо внести изюминку. Отличиться от конкурентов, но с тем же по сути продуктом. Например:

1. Открываем пивной бар в необычном стиле. А в баре предоставляем услугу - пивные кружки с печатью портрета, фото которого делается на месте.

2. Продаём телефоны, а в подарок предлагаем чехол на выбор или защитное стекло. При этом в соседнем магазине аксессуары платные, а подарками и не пахнет.

3. Занимаемся продажей курсов по копирайтингу онлайн. А в подарок предлагаем бесплатную методичку для фрилансеров.

4. Открываем парикмахерскую, где есть бесплатная услуга перед стрижкой или окрасом волос - фото и обработка в компьютере с показом будущего результата.

5. Продаём букеты цветов. А при покупке букета от определённой стоимости даём в подарок маленькую мягкую игрушку. Поверь, не только женский пол будет в восторге.

И вот в чём суть такого подхода. Мы не изобретаем велосипед, а идём туда, где большая конкуренция. Создаём продукт высокого качества и превосходим конкурента при помощи какой-то своей фишки.

Вот в этом и есть уникальность. Изобретать нужно не сам продукт, а фишку к нему. А как вы смотрите на такой подход?

Ставь лайк, делись с друзьями, подписывайся и прыгай на борт. Мы идём по веб-волнам!

Интересное на канале: