В предыдущих постах затронули тему ценообразования, которые не работают без учета и контроля товарооборота .
⬇️С чего начинается ТОВАРООБОРОТ⬇️
В первую очередь, -отвечаем и прописываем ответы на вопросы, которые привела в таблице ( фото2) .
ЭТО И ЕСТЬ ВАШ ЧЕК-лист по планированию структуры ТОВАРООБОРОТА
Далее‼️
1. Рассчитываем нормы заказа и заготовок
2. Анализируем товарные запасов
3. Создаем чёткую систему приёма товара ‼️( см фото 3)‼️
4. Анализируем причины приводящие к потере денег
5. Просчитываем коэффициент отходов
6. Создаём структуру списания
7. Анализируем инвентаризаций
☝️РАССЧИТЫВАЕМ НОРМЫ ЗАГОТОВОК☝️
Рассчитать нужное количество заготовки не так уж и сложно.
Для этого понадобятся отчеты по продажам, калькуляционные карты и навыки работы с MS Excel.
👇Рассказываю👇
К примеру,рассчитаем сколько лимонного фреша необходимо сделать на понедельник. 👇🧮
Сняв отчеты по продажам, ты сможешь узнать, сколько этих напитков было продано за 4 прошлых понедельника.
👇Высчитываем среднее арифметическое👇
Пн1$ + Пн 2$ + Пн 3$ + Пн 4$ / 4 = Х
🧮
где, Пн…$ = продажи заготовки за день недели,
Х = среднее количество напитков за 4 понедельника
Таким образом просчитываем все 7 дней и получаем систему расчёта и учётам товара. Пример ( фото 5,6)
В обязательном порядке, вписываем разработанные данные в регламент барменов и далее контролируете исполнение