Найти тему

Товарооборот

В предыдущих постах затронули тему ценообразования, которые не работают без учета и контроля товарооборота .

 ⬇️С чего начинается ТОВАРООБОРОТ⬇️

В первую очередь, -отвечаем и прописываем ответы на вопросы, которые привела в таблице ( фото2) .

ЭТО И ЕСТЬ ВАШ ЧЕК-лист по планированию структуры ТОВАРООБОРОТА 

Далее‼️

1. Рассчитываем нормы заказа и заготовок 

2. Анализируем товарные запасов 

3. Создаем чёткую систему приёма товара ‼️( см фото 3)‼️

4. Анализируем причины приводящие к потере денег 

5. Просчитываем коэффициент отходов 

6. Создаём структуру списания 

7. Анализируем инвентаризаций

☝️РАССЧИТЫВАЕМ НОРМЫ ЗАГОТОВОК☝️ 

Рассчитать нужное количество заготовки не так уж и сложно. 

 Для этого понадобятся отчеты по продажам, калькуляционные карты и навыки работы с MS Excel. 

👇Рассказываю👇

К примеру,рассчитаем сколько лимонного фреша необходимо сделать на понедельник. 👇🧮

Сняв отчеты по продажам, ты сможешь узнать, сколько этих напитков было продано за 4 прошлых понедельника.

👇Высчитываем среднее арифметическое👇

Пн1$ + Пн 2$ + Пн 3$ + Пн 4$ / 4 = Х

🧮

где, Пн…$ = продажи заготовки за день недели, 

Х = среднее количество напитков за 4 понедельника

Таким образом просчитываем все 7 дней и получаем систему расчёта и учётам товара. Пример ( фото 5,6)

В обязательном порядке, вписываем разработанные данные в регламент барменов и далее контролируете исполнение