Найти в Дзене
АвтоКанал

Распилил кузов Lada Vesta и посмотрел оцинкован ли он. Сравнивнение с иномаркой

Поклонники иномарок не упустят шанса посмеяться над автовазовскими машинами. Однако автозавод из Тольятти сделал рывок вперёд, выведя качество продукции на новый уровень. А хейтеры продолжают мыслить стереотипом, якобы изделия тольяттинского автопроизводителя – это что-то некрасивое и некачественное.

Один автолюбитель решил провести эксперимент и показать, что среди ВАЗа могут попадаться достойные экземпляры и что не каждый иностранный автомобиль – эталон в вопросе защиты металла от влияния коррозии. Экспериментатор предлагает взглянуть на порезанный кузов Весты, который в течение нескольких месяцев хранится под открытым небом, где на него падают атмосферные осадки и солнечные лучи.

Исследователь напомнил, что большая часть кузова легковушки, именно по внешней стороне, имеет слой оцинковки. Он уточнил, что на участках с внушительными заломами и отслоением ЛКП не были обнаружены следы ржавления. Исключением стали лишь лицевая радиаторная панель и крыша. Рассуждая о распилах, он продемонстрировал срез тыльной стойки крыла:

Благодаря этому становится понятно, что в действительности представляет собой односторонняя оцинковка.

-2

Как видите, 2 оконечности покрылись красно-бурым налётом. Вместе с тем, внешний край не имеет таких следов и создаётся ощущение, что срез выполнен недавно.

-3

Тут хорошо заметна односторонняя оцинковка. В идеале, при стандартном использовании транспорта с внутренними панелями всё будет в порядке, если только хозяин сам не демонтирует обшивку, не снимет ЛКП с кузовных элементов либо всё это не будет храниться в сырых и влажных условиях. А наружный слой, принимающий большую часть корродирования на себя, оснащён оцинковкой и, соответственно, не гниёт.

Подобная ситуация вырисовывается и на другой кузовной стойке: внутри – следы окислов железа, а снаружи – всё чисто.

-4

Ещё стоит посмотреть на пороги, т.к. именно в нижней части нередко возникают рыжие точки. Как оказалось, внутри и снаружи не была найдена ржавчина.

-5

Следовательно, не всё так грустно, как говорят многие ненавистники вазовской автотехники. И если кто-либо из читателей считает, что у иномарок в идентичной ценовой категории либо чуть выше дела обстоят лучше, то не стоит торопиться с таким мнением. Как пример, находившаяся около Весты Skoda Octavia A7, тоже подвергнутая распиливанию.

-6

В общем, отличий нет. В области внутренних срезов видны признаки корродирования, в том время как внешний – в нормальном состоянии, поскольку имеет оцинкованное покрытие. «Чех» порезан немного раньше, чем российская тачка, однако сути это не меняет.

Следовательно, если бы Vesta имела проблемы в плане сопротивления ржавлению, то автомобили, к примеру, 5-летнего возраста, были бы со следами красно-бурого налёта.

Авто
5,66 млн интересуются